Необходимость экономить заставляет рестораторов тщательно планировать закупки и по возможности отказываться от дорогостоящих и малорентабельных продуктов.
В условиях кризиса шеф-повара переходят на безотходное производство, что позволяет оптимизировать закупки и контролировать себестоимость готовых блюд.
В ресторанном мире Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко – личность легендарная. Продажа «Ростикса» Yum! Brands, первое и пока единственное в стране ресторанное IPO, первая в России франшиза «Макдоналдса» – ему удаются самые, казалось бы, невероятные проекты и сделки.
В период экономической стагнации гости не перестают ходить в рестораны, но ищут для себя все более недорогие форматы, по возможности с интересной «начинкой».
Востребованность жареного зернового и молотого кофе на российском рынке фудсервиса растет, несмотря на сложности в экономике.
В 2000-е гг. Евгений Каценельсон один за другим открывал громкие тусовочные проекты: круглосуточное кафе Courvoisier с ежевечерними dj-вечеринками, продвинутый спортбар «Лига пап», где одно время матчи нужно было смотреть в 3D-очках.
На волне кризиса в Москве одна за другой стали появляться сравнительно недорогие мясные концепции.
Невероятно, но факт: еда, всегда бывшая уделом маргиналов и гастарбайтеров, вышла в свет!
Категория продуктов высокой степени готовности остается одной из наиболее востребованных на рынке фудсервиса.
Традиционно короткий грибной сезон в ресторанах теперь принято продлевать на весь год: грибы становятся важной частью меню.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.