https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


Москва

Спорт-кафе «Олимпиада 80» открылось в спорткомплексе «Олимпийский» (подъезд № 1) по адресу: Олимпийский проспект, дом 16.
Заведение общей площадью 1 тыс. кв. м (250 посадочных мест) располагается на двух этажах: на первом этаже находится один зал, который здесь называют кофейней (большая десертная карта, кофе, чай), на втором этаже – пять залов, в том числе суши-бар и VIP-зал. В «Олимпиаде 80» установлены большие экраны, на которых можно смотреть прямые трансляции спортивных соревнований. В одном из залов есть сцена для живых концертов. Дизайн-проект разрабатывали Алексей Добров и Валерий Патконен.
Шеф-повар Виталий Морев (ранее работал в «Рыбном базаре») представляет смешанную кухню (европейские, японские и русские блюда). При разработке меню использовались спортивные диеты российских олимпийцев. Средний счет – $20–25.
Размер инвестиций и сроки окупаемости проекта не разглашаются.

Лотки «Кастаньеро» с жареными каштанами появились на улицах Москвы. Первая точка открылась на площади торговой галереи «Аэропорт». К середине июля заработали еще три лотка. Сеть «Кастаньеро» – новый проект компании «Кастаньеро», эксклюзивного поставщика в Россию испанских деликатесов из плодов каштана сорта «Castanea Sativa». «В России каштаны использовали в кулинарии со времен Екатерины II, но после 1917 г. эта традиция была утеряна. Последние 10–15 лет каштаны снова появились в высокой кухне. Мы решили сделать этот продукт доступным для широкой публики. Вдохновляет и популярность жареных каштанов в европейских городах», – рассказал Олег Дедов, исполнительный директор компании «Кастаньеро». На лотках каштаны продаются порциями по 10 штук (около 120 г), которые стоят 80 руб. В качестве сырья используются только отборные калиброванные испанские каштаны сорта «Castanea Sativa». 
Все точки оформлены в виде телег на колесах со встроенной жаровней и специальным термоконтейнером, чтобы каштаны оставались горячими. «В Европе продажей каштанов обычно занимаются частники. Мы впервые пробуем создать единую сеть», – рассказал Олег Дедов. В местах расположения точек компания «Кастаньеро» при поддержке Испанского культурного центра в Москве проводит развлекательные мероприятия с испанской музыкой и танцами, например приглашает профессиональных музыкантов и исполнительниц фламенко.
В 2006 г. планируется открытие 10–15 точек в туристско-рекреационных зонах Москвы и в ТЦ. Инвестиции не разглашаются.

Ресторан «Мистер Шлягер» открылся в начале июня по адресу: Багратионовский проезд, дом 7 (первый и цокольный этажи ТЦ «Горбушкин двор»). На первом этаже размещается зал с системой обслуживания free flow (80 посадочных мест), который рассчитан на посетителей торгового центра и офисных сотрудников. На цокольном этаже – три ресторанных зала общей площадью 1 тыс. кв. м (до 300 посадочных мест), предназначенных для проведения крупных банкетов и всевозможных мероприятий. 
В заведении смешанное меню из русской, европейской, немецкой кухонь, а также широкий выбор пива и пивных блюд. Средний счет на первом этаже – $5–7, на цокольном этаже – $20–30.
Сумма инвестиций и сроки окупаемости не разглашаются.

Клуб-ресторан-караоке Who is who открылся в здании Дома кино (улица Васильевская, дом 13). Учредителям также принадлежат сеть «Гоголь», ресторан Belmondo и клуб «Платинум». В новом заведении планируется выдержать концепцию принадлежавшего этим же учредителям клуба News Pub, закрывшегося в июне прошлого года, и клуба M Bar. «Цель – вернуть публику этих заведений», – рассказала Ольга Козельская, генеральный менеджер клуба. 
В заведении два зала: один (120 посадочных мест) на цокольном этаже и небольшой зал-караоке на втором этаже. Интерьер выполнен в стиле Versace дизайнером Юлией Лисовской из агентства «Казанова». Здесь светлые стены, стулья в бархатных чехлах, диванная зона с низкими столиками, сцена, где каждый вечер проходят живые выступления. Стиль музыки – джаз и диско 1980-х гг. Верхний караоке-зал (50 мест) с профессиональным оборудованием оформлен как лаунж-зона с низкими столами и мягкими диванами. Работают бэк-вокалистки. Даже официанты здесь подобраны поющие. В дальнейшем планируют услугу – запись дисков с выступлениями гостей. Помимо двух залов работает открытая веранда, расположенная перед Домом кино.
Кухня фьюжн (на основе французской, итальянской, японской). Шеф-поваром назначен Дмитрий Асташкин (Mon Cafe). Есть мангальное меню. Фирменные блюда: дорада со свежим розмарином, запеченная на углях, каре ягненка с сыром моцарелла и свежим тархуном, теплый салат с лососем и лесными грибами. Средний счет – от 2 тыс. руб. (без алкоголя). В клубе большое кальянное меню.
Сумма инвестиций не разглашается. В ближайшее время снова откроется News Pub на Петровке.

Пивной бар «Янтарь» открылся в середине июня на улице Большая Семеновская, дом 20. «Янтарь» – новый проект Дмитрия Соколова и Максима Лесовика (бары Help и «Тема»). Концепция – демократичный пивной спорт-бар. Средний счет – $20. «Название «Янтарь» позаимствовали у популярного бара, который находился на этом месте до 1996 г.», – рассказал Сергей Гаранин, исполнительный директор заведения. По словам Максима Лесовика, на Большой Семеновской заработала пилотная точка сетевого проекта.
Два зала (176 мест) расположены на втором этаже, куда ведет крутая лестница под полосатым тентом. Дизайнер Михаил Акимов оформлял интерьер бара «Тема», а также ресторанный комплекс в Новосибирске и «Хаусбранд кафе» в Вологде. По его словам, в интерьере он стремился создать атмосферу летнего отдыха на Балтийском побережье: темно-серый пол, мебель из золотистой сосны, ярко-желтая плитка на барной стойке, полосатые тенты над столиками, вместо штор жалюзи, как в южных городах. Залы оборудованы плазменными экранами и телевизорами для спортивных трансляций.
В «Янтаре» пивная кухня от шеф-повара «Темы» Николая Снимщикова. Представлены отечественные, лицензионные, импортные сорта. Есть фирменное пиво «Янтарь» – 40 руб. за поллитровую кружку. В дальнейшем учредители планируют ввести небольшую коктейльную карту, куда включат «самые пьющиеся» коктейли из меню баров Help и «Тема». Коктейльная карта «Янтаря» будет обновляться раз в месяц. Кроме того, в планах приготовление шести фирменных настоек: на сельдерее, на хрене, на кедровых орешках и др.
Сумма инвестиций не разглашается.

Кофейня-клуб Red Way открылась по адресу: улица Мясницкая, дом 46/2. Заведение делится на три зоны: кофейная (60 кв. м), ресторанная (60 кв. м) и танцпол (70 кв. м). Общая площадь – 200 кв. м. Red Way может вместить 80 гостей. 
Интерьер стилизован под южную итальянскую улочку: фонари на стенах, ставни, дорожка, которая идет через весь клуб и упирается в стену с огромным банером, имитирующим продолжение улицы. Кофейная и ресторанная зоны выполнены в светлых тонах, здесь расставлены уютные диванчики, кое-где разбросаны «личные вещи», книги, на стенах висят фотографии. Зона танцпола оформлена в современном урбанистическом стиле с люминесцирующими банерами и фотообоями. Дизайнер – Анна Коновалова. 
В заведении представлена в основном средиземноморская кухня. Цитата из меню: карпаччо из семги с имбирем и пряным соусом, рукола с вешенками и молодым картофелем, ризотто с морепродуктами. Шеф-повар – Стефано Лане. Средний счет – $20.
Размер инвестиций не разглашается.

Кафе-пекарню «Поль Бейкери» открыла в Москве компания «Малахит» (Екатеринбург) по адресу: улица Люблинская, дом 175. Это уже третья точка в сети, две другие располагаются в Екатеринбурге. 
Московское заведение рассчитано на 50 посадочных мест. В интерьере сочетаются стиль хай-тек и дизайн классического французского кафе. В «Поль Бейкери» предлагают «артезианские хлеба», например «Оливковый» (хлеб, сделанный из белой и легкой ржаной муки, с кусочками черных маслин), «фирменные» хлеба, например «С беконом и орехами» (в хлеб из смеси ржаной и белой муки добавлены бекон, лесной орех, сыр Чеддер, петрушка). Кроме того, в меню салаты, супы, пасты, горячие и холодные сэндвичи, пиццетта (маленькая тонкая пицца), печенье, торты и десерты. Большая часть блюд готовится вручную, на глазах у покупателей. Все позиции в меню можно купить на вынос. Средний счет – 120–150 руб.
Сумма инвестиций – $300 тыс. руб.

Ресторан «Романов» заработал в новом четырехзвездочном отеле «Петр I» (улица Неглинная, дом 17/1), открытие которого состоялось 30 мая. «Несмотря на то что «Романов» – это ресторан при гостинице, мы его позиционируем как гастрономическое заведение, куда люди должны приходить именно на кухню», – рассказал Евгений Осипов, заместитель генерального директора по организации питания (ранее работал в отелях «Марриотт Аврора» и «Золотое кольцо»). В планах проведение гастрономических вечеров и фестивалей различных кухонь с приглашением известных иностранных шефов.
«Романов» (64 посадочных места) расположен на первом этаже гостиницы «Петр I» (133 номера). Ресторан один на весь отель и полностью обслуживает его гостей. Он работает в формате all day dining, то есть с 7.00 до 10.30 здесь предлагают завтрак, с 12.00 до 16.00 – ланч, потом ужин по меню. Концепцию разрабатывали совместно Евгений Осипов и Алексей Слепцов, шеф-повар ресторана (раньше работал в отелях «Савой», «Националь», «Золотое кольцо»). На завтрак «Романов» предлагает шведский стол за 810 руб. на человека. На ланч – русско-европейская кухня по меню «а ля карте». Меню планируют менять три-четыре раза в год. Средний счет на ланч – $40. На ужин работает гастрономическое меню (региональная итальянская, испанская и европейская кухни). Цитата из меню: сибас, запеченный в морской соли, корейка ягненка с диким рисом. Средний счет – $60–70 (без алкоголя). Карта вин включает около 120 позиций.
Дизайн интерьера разрабатывала дизайн-студия Локтева. В зале на полу мягкий ковролин, классическая мебель, на стенах гобелены.
Сумма инвестиций не разглашается.

Летняя веранда «Пляж кафе» открылась 17 июня на пляже Москвы-реки в поселке «Сосны», в районе Николиной горы. Учредителям принадлежит ресторан на территории санатория «Сосны». К зиме «Пляж кафе» планируют застеклить, чтобы оно могло работать и в холода.
Веранда на 120 посадочных мест накрыта шатром. По словам дизайнера проекта Вячеслава Плещеева (разрабатывал дизайн ресторанов «Домжур», «Табурет», «Грабли», «Аукцион», принимал участие в проектировании сетей «Дурдинъ», «Бавариус»), интерьер «Пляж кафе» выполнен в «современном дачном стиле»: расставлены разномастные диванчики, экзотические столики и светильники, восточные сундуки, живые цветы. Пляжная зона при ресторане не огорожена, а открыта для всех желающих. При «Пляж кафе» работают площадка для детей, волейбольная и футбольная площадки, детский бассейн. Всем гостям ресторана бесплатно выдают пляжные полотенца. Кроме того, здесь можно покататься на вело-рикше по набережной Москвы-реки.
Основа меню – это блюда на мангале (шашлыки из мяса, рыбы и овощей). В шатре есть небольшая кухня, где готовят салаты, морсы, квасы, домашние настойки. Шеф-повар Василий Карев раньше работал в структуре корпоративного питания в Кремле, потом в компании «ЛУКОЙЛ». Средний счет – 1,5 тыс. руб. (без спиртного).
Сумму инвестиций и сроки окупаемости в заведении предпочли не называть.

Кафе «Мята» открылось по адресу:  Лужнецкий проезд, дом 1а. Ранее на этом месте располагался ресторан «Шаблон». Учредителям заведения также принадлежат кафе Posh, Look-in, Bianco. «Мята» находится недалеко от Новодевичьего монастыря, в окружении офисных центров, и в основном рассчитано на туристов и сотрудников офисов. 
Заведение занимает небольшой особняк. Общая площадь – 90 кв. м (100 мест внутри и летняя веранда на 150 мест). Второй этаж оформлен в русских традициях, стены здесь украшены жостовской росписью. Первый и цокольный этажи оформлены в европейском стиле. В кафе представлены европейская, итальянская и русская кухни, также имеется суши-бар. Шеф-повар – Виталий Камбалов. Средний счет – $30–40.
Размер инвестиций не разглашается.

Кафе CIPOLLINO Village начало работу в конце июня в Екатерининском парке (официальное открытие состоялось 6 июля). Это второй летний проект рестораторов Александра Затуринского и Бориса Ярославцева. Первое летнее кафе «Самса», расположенное в Краснопресненском парке, было открыто в 2004 г. Как рассказал Борис Ярославцев, учитывая полученный опыт и растущую популярность летних концепций, было принято решение продолжить развивать бизнес в этом направлении. «В Москве, в особенности в парках, таких заведений крайне мало, – считает он. – Есть неплохие летние веранды при городских ресторанах, однако отдельных парковых проектов должного уровня практически нет». По замыслу создателей, CIPOLLINO Village – летняя резиденция городского ресторана Cipollino. Заведение расположено в глубине Екатерининского парка, на берегу пруда. От входа в парк до ресторана гостей подвозят вело-рикши.
Разработкой дизайна заведения занимались архитекторы Анжела Моисеева и Валерий Лизунов, которые работали над интерьерами Cipollino, Bed Cafe, First и др. На деревянных настилах установлены пять больших шатров, а также зонты для небольших компаний. Мебель – плетеные кресла и диваны, которые были закуплены в Таиланде. При площади 625 кв. м ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Построена сцена, оборудованная пультом диджея.
Особенность CIPOLLINO Village – стеклянная кухня. Все оборудование размещено в двух парниках, так что гости имеют возможность наблюдать за работой поваров и процессом приготовления блюд. Кухню возглавляет шеф-повар CIPOLLINO Адриан Кетглас. Для летнего ресторана он разработал более легкое меню – много салатов, холодных супов. Также посетителям представлен широкий выбор блюд на гриле. Средний счет в CIPOLLINO Village – порядка $35.
Инвестиции в проект не разглашаются, но, как сказал Борис Ярославцев, CIPOLLINO Village – дорогостоящий проект. Учредители предполагают, что вложения окупятся за сезон. «Конечно, летние проекты – это определенный риск, приходится надеяться только на теплые дни, – признает Ярославцев. – Однако наш опыт с «Самсой» показал, что даже не в самую хорошую погоду люди после работы стремятся вырваться на природу, отдохнуть, подышать свежим воздухом. И мы отметили, что очень многие гости, которые в городском ресторане засиживались максимум до полуночи, в летнем ресторане оставались до пяти-шести утра».
В следующем году, как поделился Борис Ярославцев, планируется запустить еще как минимум два летних проекта. Уже поступили предложения по предоставлению места для ресторанных площадок от нескольких парков, расположенных в центре Москвы.

Третью кофейню-кондитерскую «Венский штрудель» открыла компания «Донна Мария» по адресу: Большая Ордынка, дом 17, строение 1. Это первое обновленное заведение сети. Две точки «Донна Мария» – на «Чистых прудах» и Большой Коммунистической – также претерпят изменения до конца года. Как рассказала заместитель генерального директора сети кондитерских-кофеен «Венский штрудель» Юлия Семахина, в сети решили поменять интерьер и меню. Обстановка в кофейнях станет более домашней, уютной. Меню и цены будут сведены к общему стандарту. Более пристальное внимание будет уделено сервису.
«Венский штрудель» на Большой Ордынке занимает два этажа. Это одна из самых маленьких кофеен в Москве. Общая площадь заведения – 56 кв. м. В двух залах могут разместиться порядка 20–22 гостей. Интерьер выполнен в пастельных тонах. На первом этаже установлена кондитерская витрина. Около 30% гостей покупают продукцию на вынос, многие заказывают праздничные и свадебные торты.
Основным продуктом в сети являются штрудели, которые готовятся из бездрожжевого неслоеного теста. В меню их пока представлено восемь видов: помимо традиционного яблочного есть вишневый, творожный, лимонный, мясной, овощной, грибной и с семгой. Также посетителям предлагается широкий выбор кондитерских изделий от «Донны Марии» – пирожные, торты и пр. Средний счет – 180 руб, при этом для посетителей, делающих заказ на вынос, введены скидки. Как поделилась Юлия Семахина, планируется, что число гостей, покупающих еду с собой, в ближайшее время увеличится до 50%.
До конца года планируется открыть еще две новые точки. Инвестиции в развитие концепции и открытие новых заведений не разглашаются. Кофейню-кондитерскую на Большой Ордынке рассчитывают окупить за год.

Пятая торжественная церемония награждения лауреатов всероссийского конкурса «Золотые сети - 2006» состоялась 26 мая в саду «Эрмитаж». В номинации «Лучшая ресторанная сеть» победа была присуждена сети «Планета Суши» («Росинтер Ресторантс»). Специальный приз жюри по итогам пяти лет – гран-при в номинации «Лучшие из Лучших» среди предприятий быстрого обслуживания достался сети «Сбарро» ( «Бразерс и Компания»). Сеть была награждена также дипломом «За лучший фирменный стиль».
«Золотые сети» – ежегодный конкурс среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг. Его организаторами являются российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC/Россия) и компания abcForum, Moscow (создана на базе группы компаний «Деловая лига»). Конкурс проведен при поддержке Департамента потребительского рынка Правительства Москвы. Генеральный спонсор – «Сбербанк России». Официальные спонсоры – «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», «Ронова Клининг». Партнеры – РАТЭК, «Комильфо», «Русьимпорт». Конкурсантов оценивало жюри, в которое вошли Михаил Барщевский, полномочный представитель Правительства России в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде и в Высшем Арбитражном Суде, Дмитрий Янин, президент Международной конфедерации обществ потребителей,  и др. Ведущими церемонии были Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин (радио Maximum). 
Ежегодно в конкурсе участвует более 400 крупнейших компаний России. Среди ресторанных сетей в разные годы награды удостаивались «Крошка-Картошка» (2002 г.), «Якитория» (2003 г.). Для «Росинтер Ресторантс» награда конкурса «Золотые сети» стала третьей: в 2004 г. победа в номинации «Лучшая ресторанная сеть» досталась «Friday’s», в 2003 г. – «Ростик’су» («Лучшая сеть предприятий быстрого обслуживания»). Для «Бразерс и Компании» это тоже не первая победа на конкурсе: сеть «Сбарро» была признана лучшей среди ресторанов быстрого обслуживания в 2004 г., а в 2005 г. в этой номинации победила сеть «Восточный Базар».

Ресторан вьетнамской кухни Viet Cafе открылся по адресу: Газетный переулок, дом 3-5, строение 1. Владелец ресторана – Чинь Тхань Хунг. Шеф-повар – Као Минь Лам. Цитата из меню: суп «Фо», нэмы под соусом «ныок мам той» со свининой, грибами и зеленью, нэмы с  морепродуктами, бананово-ореховый пирог с кокосовым соусом. Средний чек – $25 с алкоголем. 
Ресторан занимает площадь 90 кв. м и может принять 67 гостей. Заведение оформлено в темно-коричневых и фисташковых тонах, зал декорирован национальными вьетнамскими соломенными шляпами, фотографиями со сценами жизни вьетнамцев, задрапирован легкими полупрозрачными тканями. 
Размер инвестиций в проект составил более $250 тыс.

Финал российского этапа международного конкурса барменов Bacardi-Martini Grand Prix (BMGP)состоялся 8 июня в галерее Art Play по адресу: улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 34. BMGP проводится с 1966 г., в этом году в нем участвуют представители более чем 20 стран мира. Конкурс проводится группой Bacardi-Martini и Международной ассоциацией барменов.
Состязания BMGP-2006 проводились в трех номинациях: Paissa Prix, Open Classic и самая зрелищная номинация – флейринг (Open Disco). Профессионализм участников оценивался по трем параметрам – вкус, техника, стиль. Оценки за технику выставляли председатель BMGP Russia Денис Темный и бармены Кристиан Делпеш и Александр Родоман. Вкус оценивали музыкальный критик Артемий Троицкий, главный редактор «Magnum» Игорь Сердюк и PR-менеджер Fashion Collection Дария Ледстер. Баллы за стиль присуждали Наталья Куликова («Серебряный Дождь»), Татьяна Геворкян (MTV) и Азамат Цебоев («Меню удовольствий»).
В этом году в финале участвовали представители12 регионов России. В номинации Paissa Prix лучшим был признан Александр Пугачев (Санкт-Петербург). Победа в номинации Open Classic была присуждена Александру Родоману (Москва). Призером в номинации Open Disco стал Сергей Булахтин (Калининград).

Кафе-галерея Lure открылось по адресу: Самотечная улица, дом 1/15. Ранее учредителям заведения принадлежала художественная галерея на Цветном бульваре. По словам Даниила Воронина, генерального директора и соучредителя проекта, в Lure можно приобрести произведения искусства современных художников. Каждые две недели в кафе устраивается новая выставка. Дизайн заведения разрабатывали Андрей Кленин и Юрий Новиков совместно с владельцами.
В меню представлены блюда европейской, итальянской и восточной кухонь, такие, как карпаччо с каталонской дыней, севиче из лосося, а также авторские блюда от шеф-повара Вячеслава Соничева («Бисквит», Loft). Средний счет – $50.
Размер вложенных инвестиций – $ 500 тыс. Планируется, что ресторан окупится за полтора года.

Ресторан «Метро» открылся по адресу: Верхняя Радищевская улица, дом 2/1. Это новый проект владельцев ресторана «Главпивторг».
«Метро» располагается на первом и цокольном этажах небольшого особняка и рассчитано на 160 посадочных мест. Заведение стилизовано под станцию метрополитена. В центре бара на первом этаже колонна с бронзовыми узорами, а у входа – старинная кабинка с надписью: «Дежурный справок не дает». Лестница на нижний этаж сделана в виде эскалатора. Нижнее помещение разделено на три зоны: первая меблирована большими кожаными креслами, во второй во всю стену сделано панно со всеми моделями электропоездов, выпущенными для Московского метрополитена, третья зона сделана из настоящего вагона метро с кабиной машиниста. Здесь также находится отдельный зал на 16 посадочных мест, стилизованный под туннель.
По словам Дмитрия Смирнова, директора по развитию группы ресторанов «Главпивторг», в «Метро» представлена современная пивная кухня, то есть в ней смешаны традиционные пивные блюда разных кухонь – немецкой, итальянской, русской. Например, строганина из лосося, оленина со спаржей и вишневым соусом, скумбрия с картофельным драником. Разумеется, гостям предлагают широкий выбор разливного пива. Меню сделано в виде схемы Московского метрополитена: ветки – это разделы меню, станции – напитки и блюда. Шеф-повар – Сергей Сафронов. Средний счет – $20–30.
В проект было вложено $1,5 млн. Ресторан должен окупиться за полтора года. В ближайшем будущем планируется открыть еще нескольких ресторанов под этим названием. Владельцы хотят вывести на рынок еще один ресторанный брэнд. Открытие первой точки, вероятно, состоится в ноябре. Расположение и концепцию нового заведения пока держат в секрете. По словам Дмитрия Смирнова, это тоже будет пивной ресторан.

Первая точка сети пивных ресторанов «Толстяк» заработала по адресу: Каширское шоссе, д. 27. Ее открыла компания «Планета-М», которая также управляет сетью английских пабов Temple Bar. По словам Надежды Волковой, директора по маркетингу компании «Планета-М», «Толстяк» – это демократичный пивной ресторан, и основу его концепции можно охарактеризовать следующим образом: место для душевных встреч друзей. В ресторане планируется проводить фестивали пива различных стран мира. 
В меню включены традиционные блюда к пиву – от колбасок и стейков до воблы и свиной рульки, а также специальные предложения страны проводимого пивного фестиваля. Средний счет – $12–14. Меню ресторана выполнено в виде журнала с познавательными и развлекательными статьями о пиве и пивной культуре разных стран.
Общая площадь ресторана составляет 531 кв. м (155 посадочных мест внутри и 108 – на летней террасе). Интерьер нового ресторана стилизован под летний парк. Столешницы некоторых столов оформлены в виде досок для игры в шахматы и шашки, которые не только служат украшением, но и имеют практическое применение. Барная стойка декорирована пивными бутылками.
Открытие следующей точки планируется этой осенью в Мытищах. Размер инвестиций в проект компанией не разглашается.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43