Нет более универсального мяса, чем куриное. Кажется, только курятина обладает феноменальной способностью трансформироваться в зависимости от используемых специй. Если добавить розмарин с чесноком, то у курицы будет один вкус, если положить карри, то блюдо будет совершенно иным. Кроме того, курицу делают на гриле, в панировке, нанизывают на шпажки и дробят для рагу.
Курица – лучшее мясо для ресторанной индустрии. Оно уникально хотя бы с точки зрения издержек и цены блюда. Благодаря отечественному птицеводству, вставшему на ноги лет восемь назад, мясо курицы доступно, дешево и, что важно, поставляется охлажденным. Именно поэтому курица есть в меню чуть ли не всех демократичных ресторанов. Некоторые заведения в сегменте быстрого обслуживания строят концепцию только на курице. Выдающихся успехов, конечно, достигла сеть KFC (стр. 20), которая больше года назад упрочила свои позиции в России, присоединив к себе «Ростик’c». Однако последователи полковника Сандерса, главного куриного героя США, есть по всему миру (стр. 34). По его примеру курицу на девять частей режут даже в российских регионах (стр. 30).
Впрочем, часть потребителей воспринимают курицу как дешевое мясо и почти не заказывают в заведениях высокой кухни. Особенно это свойственно жителям Италии, которые если идут в ресторан, то отдают предпочтение говядине, баранине и свинине.
Сегмент дорогих мясных ресторанов стал формироваться в Москве несколько лет назад благодаря усилиям компании «Арпиком», открывшей сеть стейк-хаусов Goodman. Концепция мясного ресторана наконец-то стала постепенно проникать в регионы. В Ростове-на-Дону успешно работает молодая сеть «Пушкарев» (стр. 48), а в Санкт-Петербурге весной откроется новый проект «Строганофф стейк-хаус». Более того, мясной ресторан появился и в демократичном сегменте. Антон Лялин и Кирилл Мартыненко, участвовавшие в создании Goodman, открыли свой ресторан Torro Grill, где средний счет составляет $35 (вдвое ниже, чем в Goodman). Партнеры в будущем обещают выстроить сеть, и лет через пять россияне, возможно, откажутся от белого мяса в пользу красного.
Курица – лучшее мясо для ресторанной индустрии. Оно уникально хотя бы с точки зрения издержек и цены блюда. Благодаря отечественному птицеводству, вставшему на ноги лет восемь назад, мясо курицы доступно, дешево и, что важно, поставляется охлажденным. Именно поэтому курица есть в меню чуть ли не всех демократичных ресторанов. Некоторые заведения в сегменте быстрого обслуживания строят концепцию только на курице. Выдающихся успехов, конечно, достигла сеть KFC (стр. 20), которая больше года назад упрочила свои позиции в России, присоединив к себе «Ростик’c». Однако последователи полковника Сандерса, главного куриного героя США, есть по всему миру (стр. 34). По его примеру курицу на девять частей режут даже в российских регионах (стр. 30).
Впрочем, часть потребителей воспринимают курицу как дешевое мясо и почти не заказывают в заведениях высокой кухни. Особенно это свойственно жителям Италии, которые если идут в ресторан, то отдают предпочтение говядине, баранине и свинине.
Сегмент дорогих мясных ресторанов стал формироваться в Москве несколько лет назад благодаря усилиям компании «Арпиком», открывшей сеть стейк-хаусов Goodman. Концепция мясного ресторана наконец-то стала постепенно проникать в регионы. В Ростове-на-Дону успешно работает молодая сеть «Пушкарев» (стр. 48), а в Санкт-Петербурге весной откроется новый проект «Строганофф стейк-хаус». Более того, мясной ресторан появился и в демократичном сегменте. Антон Лялин и Кирилл Мартыненко, участвовавшие в создании Goodman, открыли свой ресторан Torro Grill, где средний счет составляет $35 (вдвое ниже, чем в Goodman). Партнеры в будущем обещают выстроить сеть, и лет через пять россияне, возможно, откажутся от белого мяса в пользу красного.
Выпуск журнала:
Теги: