В кризисное время многие россияне предпочитают покупать готовую еду в магазинах, а не ходить обедать или ужинать в рестораны и кафе, потому что чек в рознице получается ниже.
Cо стороны мини-кофейня выглядит одним из самых простых форматов ресторанного бизнеса: небольшие вложения, узкий и понятный ассортимент, возможность нанимать персонал без опыта работы.
Рынок пароконвектоматов поставщики в HoReCa оценивают как стабильный, хотя многие компании не отмечают прироста продаж по данному оборудованию по итогам 2015 г.
Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания.
Буквально за несколько лет креативная уличная еда в формате рынков и фестивалей захватила многие европейские столицы. Рынки уличной еды с фуд-траками или без, в помещении или под открытым небом – не просто дань преходящей моде.
В кризис россияне стали меньше ходить в рестораны, кофейни и даже фастфуды. При этом во время ланчей и вечерних перекусов они все чаще посещают гипер- и супермаркеты, где покупают горячие напитки и выпечку.
В 2014 г. совокупный оборот крупнейших 99 компаний индустрии общественного питания в Европе составил почти 98 млрд евро.
Ресторанный бум, накрывший Москву в последние десять лет, докатился до Омска лишь в конце 2014-го и ярко проявился в кризисный 2015-й.
Бренд Pizza Hut знаком москвичам еще с 1990-х: первый ресторан под этой вывеской на 400 посадочных мест заработал на Тверской в 1990 г., через несколько месяцев после открытия первого McDonald’s.
Дальневосточные морепродукты и крымские мидии, топинамбур, черный чеснок и березовый луб – шеф-повара двух столиц открывают гостям новые вкусы даже в условиях эмбарго.