Компания «Деловая Русь» представляет конвекционную тепловую витрину американской компании Star. Витрина оснащена электронным регулятором пароувлажнения и температуры, датчиком уровня воды в пароувлажнителе. Контроллер витрины позволяет создать шесть программируемых режимов работы. Можно использовать как предложенные компанией-производителем показатели, так и разрабатывать собственные. Оборудование универсально, может использоваться на всех типах предприятий общественного питания.
Оборудование компании Star предназначено для интенсивного использования, даже 24 часа в сутки. Эксклюзивным дистрибьютором Star в России является компания «Деловая Русь».
Открытие лаборатории вкуса «Восток-Запад» – некоммерческого образовательного проекта компании «Восток-Запад» – состоялось 18 апреля. Лаборатория вкуса, расположенная на территории собственного дистрибьюторского центра «Восток-Запад» в Зеленограде, должна стать обучающим и консалтинговым инструментом как для молодых шеф-поваров и технологов-кондитеров, так и для знатоков своего дела. В ходе регулярных мастер-классов специалисты лаборатории, а также приглашенные известные шеф-повара будут раскрывать секреты классической школы и выявлять наиболее актуальные мировые кулинарные тенденции.
Установленное здесь технологическое оборудование дает возможность приготовления блюд любой сложности самых разнообразных кухонь мира, а комфортабельная студия с просторной зрительской аудиторией и всей необходимой демонстрационной техникой специально подготовлена для проведения эффективных занятий. Обучение, рассчитанное и на московских, и на региональных специалистов, будет проводиться бесплатно.
Для поддержки этого проекта был сформирован попечительский совет, куда вошли такие известные люди, как Игорь Бухаров (ФРИО), Наталья Номофилова (Международная ассоциация кулинаров), Роман Рожниковский («Ностальжи», «Грабли»), Александр Орлов (холдинг Light Life), Степан Михалков («Вертинский», «Vаниль», Casual) и др.
Компания «Лантайп», специализирующаяся на хлебобулочной продукции французского и бельгийского производства для сегмента HoReCa, представляет новый продукт «Хлебная чаша». Этот хлеб, выполненный в виде чаши, прекрасно подходит для подачи салатов, гарниров, крем-супов, тушеных блюд. Чаша с хрустящей корочкой выпекается 5–7 мин при 1700С; чаша с мягкой корочкой получается сразу после размораживания. Можно использовать одновременно два способа приготовления, чтобы получилась мягкая чаша с хрустящей крышечкой.
Компания «Ресторан-Line» (подразделение «Богемии-Люкс») расширила ассортимент ударопрочным итальянским стеклом Bormioli Rocco, это огромное количество разнообразных креманок и барного стекла на любой вкус, посуда из разноцветного стекла.
Компания «Триал Маркет» выпустила на рынок несколько новинок под собственным брэндом TOMOS professional.
Жидкое крем-мыло TOMOS производится в 5-литровых канистрах и предназначено прежде всего для профессионального использования, в том числе в ресторанах. Его мягкая формула позволяет легко справиться с загрязнениями и не высушивает кожу.
Зубочистки в индивидуальной упаковке TOMOS производятся из древесины березы. В одной упаковке 1000 зубочисток. Индивидуальная упаковка гарантирует безопасность применения и удобство использования.
Пакеты для мусора TOMOS производятся из первичного сырья, обладают высокой прочностью и имеют различный объем. Применяются для упрощения утилизации мелких отходов и соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Компания «Радиус» представляет на российском рынке новые серии мельниц от Peugeot. В этой линии много разнообразных форм, цветов и размеров, мельницы изготовлены из дерева, акрила и высококачественной стали. Механические мельницы серий Chateauneuf, Florac и Fidji выполнены из нержавеющей стали и вишневого дерева, покрытого матовым и глянцевым лаком. Серии Senlis, Vittel и Nancy из прозрачного акрила отличаются необычным дизайном. Мельницы Develis, Altea и Elis изготовлены из стали и акрила с электрическим механизмом и подсветкой. Zephir и Zest выполнены в современном стиле из цветного пластика с шероховатой поверхностью, напоминающей бархат.
Компания «Рада» получила сертификат «ИСО 9001:2000» в рамках выставки «Мир ресторана-2006». Компания – один из ведущих отечественных производителей оборудования для профессиональной кухни. Сертификат «ИСО 9001:2000» удостоверяет, что «Рада» уделяет качеству продукции должное внимание, гарантируя этим соответствие всем международным нормам. Данное событие является итогом почти двухлетней деятельности всего персонала компании, направленной на повышение качества продукции и процессов управления. Создание единой системы менеджмента качества заставило полностью пересмотреть подходы к управлению производством, мотивации персонала и новым разработкам.
Компания МБГ после удачного старта продаж вин сицилийского происхождения Cusumano решила расширить ассортимент за счет недорогой линейки под общим названием Nadaria. Это понятные с первого глотка и все-таки остающиеся очень интересными молодые вина урожая 2005 г.: красное Nadaria Nero D`Avola IGT и белое вино Nadaria Insolia IGT. Братья Альберто и Диего Кузумано предложили свои новые вина после посещения России осенью прошлого года, когда в рамках Фестиваля итальянских вин они побывали в нескольких крупных городах и смогли более точно оценить пристрастия наших потребителей.
Белое Nadaria Insolia IGT 2005 г. имеет золотистый цвет с зеленоватым отливом и отличается ароматами и вкусом тропических фруктов и только что разрезанного спелого персика. Кроме стандартного сопровождения к рыбе мы рекомендуем вино к антипасте, то есть закускам, предваряющим основное блюдо. Вино произведено из выращенного в районе Салеми винограда Инзолия, который на сицилийских почвах особенно выделяется свежестью и богатством ароматов.
Вино Nadaria Nero D`Avola IGT 2005 г. от Cusumano имеет южный темперамент и напор. Это полное, сильное вино глубокого красного цвета в сицилийском стиле. В его фруктовом букете особенно выделяются ноты вишни. Хорошая кислотность и отличное тело делают его прекрасным сопровождением к блюдам из дичи, например крольчатине или жаркому из кабанчика. Красное Nadaria Nero D`Avola получило два «бокала» от «Gambero Rosso 2006».
Компания ОКВ вывела на российский рынок всемирно известный коньяк Brillet от семейного коньячного дома Brillet, история которого берет свое начало в 1650 г. Tres Rape Cognac Heritage Grande Champagne 1-er Cru Single (45% vol) является наиболее ярким представителем ассортиментной линейки коньяков от Maison Brillet.
Данный коньяк выдерживается в маленьких дубовых бочках в течение 50 лет, затем разливается в индивидуально пронумерованные бутылки, которые выдуваются вручную. Этот коньяк, произведенный из спиртов Grande Champagne и имеющий натуральную бочковую крепость 45% vol, – гордость коньячного дома Brillet. Ему было присвоено пять звезд The Spirit Journal 2000.
Компания «Импакт Богемия Трейдинг» представляет новинку – серию питьевого стекла Gastro, которая производится в Чехии на знаменитом заводе «Кристалекс». Новая технология производства делает эту серию стекла особенно привлекательной для профессионального использования: дополнительный обжиг верхнего края (2 см) в процессе производства позволяет получить каленое стекло, которое отличается особой прочностью. Коллекция выполнена в классических формах. Серии «Дегустация» и «Бистро» уже есть на складе компании в Москве.
Группа компаний «Хамонерия» изменила свою структуру. В апреле 2006 г. учредители приняли решение о проведении организационных изменений в ГК, занимающейся продвижением испанских хамонов и колбас на российском рынке. В результате изменений компания «Хамонерия» (Санкт-Петербург) сосредоточится на вопросах стратегии продвижения, поиска стратегического инвестора, привлечения инвестиций, построения системы дистрибуции на территории России и выводе на рынок новых товарных позиций. Компания «Хамонерия М» (Москва) сконцентрируется на построении дистрибуции в Москве, Московской области и обслуживании ряда региональных клиентов. Принято решение о создании компании «Хамонерия Р» (Санкт-Петербург). Генеральным директором компании назначена Александра Киселева. Компания сосредоточится на разработке формата ресторана и фирменного магазина, рассчитанных на дальнейшее тиражирование.
На 1 апреля 2006 г. продукция компании представлена в 32 городах России, более чем в 500 местах продаж. Учредители компании – российские физические лица.
Лидер итальянской винной индустрии Marchesi de’ Fresco- baldi Spa объявил об объединении трех всемирно известных винных поместий Tenuta dell’Ornellaia, Castel Giocondo и Luce della Vite в единый холдинг Tenute di Toscana. Новая компания создается в партнерстве с двумя известными международными корпорациями.
Этой важной сделкой, проведенной Marchesi de’ Frescobaldi при поддержке банка Mediobanca (Милан) и юридической фирмы Pazzi (Флоренция), создается холдинг из трех престижных винных поместий, часть акций которого была предложена партнерам – ведущим операторам мирового алкогольного рынка. После долгого и тщательного отбора среди представителей мировой алкогольной индустрии компания Marchesi de’ Frescobaldi подписала соглашение с S.P.I. Group (Женева) и фирмой MIP (Напа, Калифорния), принадлежащей семье Майкла Мондави. S.P.I. Group, которую при заключении сделки консультировали банк HSBC (Лондон) и юридическая фирма Lovells (Милан), – один из самых известных в мире производителей водки. Портфель продукции группы включает такие брэнды, как Stolichnaya и Moskovskaya. Майкл Мондави, консультантом которого была юридическая фирма Contri (Флоренция), является давним американским партнером Frescobaldi и соучредителем Luce della Vite. Он продолжит свою успешную работу с группой Marchesi de’ Frescobaldi в качестве эксклюзивного импортера всех вин группы в Соединенных Штатах.
После увеличения уставного капитала Tenute di Toscana доля Marchesi de’Frescobaldi составляет 72,29% холдинга. Совет директоров компании состоит из восьми членов: шесть избираются Marchesi de’Frescobaldi – один из них Майкл Мондави, а двое представляют S.P.I. Group – Юрий Шефлер (председатель Совета директоров S.P.I. Group) и Андрей Скурихин (заместитель председателя Совета директоров S.P.I. Group). Tenute di Toscana представляет собой прежде всего финансовый холдинг, а управление, производство и дистрибуция вин будет осуществляться непосредственно в трех дочерних тосканских поместьях, как и ранее.