Компания «Фарм Фритес» представляет на российском рынке новый продукт для предприятий общественного питания – быстрозамороженное картофельное пюре Mash, приготовленное из натурального картофеля. Для доведения этого продукта до готовности нет необходимости добавлять молоко или воду, нужно только разогреть его. Приготовление порции в пароконвектомате при температуре 1000С займет 12 минут; в микроволновой печи – 700 W – 4 минуты (250 г). В процессе приготовления гастроемкость рекомендуется накрыть фольгой или пищевой пленкой.
Состав: картофель, маргарин, соль, специи. Упаковка – 2500 г. Температура хранения –180С.
Компания «Алианта групп» представляет новый ликер Alize Rose. Это пятый ликер в линейке французских фруктовых ликеров Alize (Alize Gold, Alize Wild, Alize Red, Alize Bleu). Alize Rose сделан на основе коньяка Alize и французской водки премиум-класса с добавлением свежих соков маракуйи, клубники, личи и экстракта лепестков средиземноморской розы. Ликер можно подавать как в чистом виде со льдом, так и в составе коктейлей.
Компания «Кварта» предлагает пенатовую пасту от американского производителя Export Trade of America Inc. Представлены две разновидности продукта – кремовая паста и паста Crunchy с дробленым орехом. Емкость: банки 226 г, 340 г, 510 г, 794 г. В коробке 12 банок.
Компания «Фанк Сервис» начала поставки из Австрии в Россию марципановых фигурок «Герои Диснея» от компании Haderer Konditorei, которые выполнены с применением ручного труда.
Компания «Русский Проект» представляет открытую кухню Varithek-ACS от Rieber (Германия). Varithek-ACS состоит из системных носителей для различных модулей и позволяет жарить на гриле и в сковороде вок, тушить, готовить пасту, хранить блюда горячими.
Избавить открытую кухню от запаха, дыма, брызгающего жира и горячего пара позволяет мобильная вытяжка от Rieber. Ее можно использовать при выездном обслуживании, в зале ресторана, холле, на террасе. Вытяжка проста в применении, легко разбирается и чистится.
Компания «Триал Маркет» предлагает жидкое крем-мыло TOMOS Роза и жидкое мыло для частого использования с антибактериальным эффектом и ароматом зеленого чая, которое идеально подходит для мест с большой проходимостью. Мыло выпускается в пятилитровых канистрах. Его мягкая формула позволяет легко справиться с загрязнениями и не высушивает кожу.
Компания RATIONAL начала проводить регулярные семинары для проектировщиков. На них можно познакомиться с поисковой системой InfoFinder RATIONAL, с помощью которой можно найти всю техническую информацию об оборудовании, примеры его использования и расчеты экономической эффективности. Первый семинар пройдет с 19 по 21 июля в Москве и Суздале.
Компания NeoDecor пополнила ассортимент мебелью производства Словении. Завод, с которым заключено дилерское соглашение, занимается производством мебели с 1884 г. Мебель изготавливается из различных сортов букового дерева. В серии Ritem представлены стулья, как целиком выполненные из дерева (в том числе и лакированного) так и обитые тканью различных цветов и фактуры, а также столы с твердыми буковыми ножками различных цветов и размеров. Для обивки мебели серии Prestige используются дорогие ткани и натуральная кожа, в том числе с тиснением и золотой окантовкой. Можно заказать обивку искусственно состаренной кожей. Мебель линии Prestige подходит для оформления интерьеров пивных ресторанов и ирландских пабов.
Компания «Радиус» представляет новую серию The First хрустального стекла Schott Zwiesel ручной работы от сомелье Энрико Бернардо. В серию входят 18 бокалов, каждый из которых разработан для определенного вина, чтобы подчеркнуть его букет. В этой серии Энрико Бернардо предлагает специальный бокал для дегустации. Серия The First, как и весь хрусталь Schott Zwiesel, обладает бриллиантовым блеском и оптической прозрачностью.
Компания «Альпойл» представляет профессиональное масло «FRYDAY для фритюра» длительного использования. Оно создано специально для заведений с большой проходимостью. «FRYDAY для фритюра» обеспечивает золотую хрустящую корочку у продуктов, почти не впитывается. Работает в три-четыре раза дольше непрофессиональных растительных масел, тем самым экономя бюджет ресторана.