Нашему журналу в мае исполняется пять лет. И, как это принято в большинстве издательств, в колонке редактора надо бы написать о наших достижениях. На центральном развороте, а еще лучше прямо в начале, поместить что-то вроде дайджеста самых удачных статей. Эти статьи у нас действительно есть: мы первые, кому о своем успехе согласилась рассказать сеть «Кружка», наш журнал единственный, кто рискнул совместно с маркетинговым агентством посчитать ресторанный рынок. Полтора года назад первые объективные цифры, полученные совместно с Ipsos, использовали основные бизнес-издания, включая «Коммерсант» и «Ведомости». Мы единственные, кто в России опубликовали интервью с основателем Starbucks Говардом Шульцем, а также за полгода до появления книги «Караоке-бизнес» напечатали статью профессора Нордстрема, того самого, чей труд «Бизнес в стиле фанк» четыре года назад цитировали все топ-менеджеры.
Наконец, мне видится, что немаловажное достижение «МД. Ресторан. FoodService» – это международная классификация индустрии, которую через статьи мы предложили российскому рынку. Возможно, наши талантливые рестораторы со временем могли придумать что-то свое, но зато уже сейчас мы все вместе говорим на одном языке. Наши авторы это чувствуют даже во время интервью: теперь никто не путается с определениями концепции и формата.
Праздничного разворота в номере нет. Зато есть новая рубрика «Доброе дело», совсем не про рестораны. Эта рубрика о добрых делах, которые все чаще начинают творить рестораторы. Помощь бездомным, поддержка одиноких детей, сбор донорской крови и средств на операции, к счастью, становятся нормальными явлениями в сегодняшнем обществе. И даже если рубрика о благотворительности лишь отчасти ложится в формат бизнес-издания, наша редакция не хочет оставаться в стороне. Мы понимаем, что говорить на эту тему сложно, ведь непросто отличить PR-повод от бескорыстного стремления сердца. Но мы попытаемся. И если в вашем ресторане работают с детским домом или раздают еду бездомным, пожалуйста, расскажите нам об этом.
Наконец, мне видится, что немаловажное достижение «МД. Ресторан. FoodService» – это международная классификация индустрии, которую через статьи мы предложили российскому рынку. Возможно, наши талантливые рестораторы со временем могли придумать что-то свое, но зато уже сейчас мы все вместе говорим на одном языке. Наши авторы это чувствуют даже во время интервью: теперь никто не путается с определениями концепции и формата.
Праздничного разворота в номере нет. Зато есть новая рубрика «Доброе дело», совсем не про рестораны. Эта рубрика о добрых делах, которые все чаще начинают творить рестораторы. Помощь бездомным, поддержка одиноких детей, сбор донорской крови и средств на операции, к счастью, становятся нормальными явлениями в сегодняшнем обществе. И даже если рубрика о благотворительности лишь отчасти ложится в формат бизнес-издания, наша редакция не хочет оставаться в стороне. Мы понимаем, что говорить на эту тему сложно, ведь непросто отличить PR-повод от бескорыстного стремления сердца. Но мы попытаемся. И если в вашем ресторане работают с детским домом или раздают еду бездомным, пожалуйста, расскажите нам об этом.
Выпуск журнала:
Теги: