https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Открытая лаборатория

Открытая лаборатория

Bпервые лидер мирового рынка создал ресторан специально для того, чтобы подвергать постоянной проверке меню, оборудование и процессы, другими словами – открытую лабораторию. В этом заведении обычные посетители и гости из числа представителей ресторанной индустрии получают возможность ощутить вкус будущего.

Проект, получивший название «Пункт назначения – 2010», работает при поддержке McDonald’s Germany, European Restaurant Design Development Studio в Париже и штаб-квартиры компании в Оак-Бруке. Здесь говорят, что тестовая лаборатория в Кирхгайме обслуживает рестораны McDonald’s по всему миру. Коллеги и партнеры из Европы и других частей света приезжают сюда за новыми идеями, потому что именно здесь лидер отрасли больше, чем где-либо еще, демонстрирует свои новинки. На этом испытательном полигоне выясняется потенциал новых продуктов, процессов, технологий с точки зрения их привлекательности для клиентов и эффективности для бизнеса.

– Продукты. Именно в Кирхгайме в данный момент тестируются свежеприготовленные смузисы, свежевыжатый апельсиновый сок и теплые рапы, в то время как расширенное меню для завтраков и широкий выбор супов появились в некоторых точках McDonald's в Германии. Самое современное воплощение инновационного подхода к продуктам и процессам в Кирхгайме – салаты, подаваемые из встроенного в прилавок салат-бара. При заказе посетители выбирают один из пяти салатов, представленных в меню («Цезарь», азиатский, «Баффало», американский и домашний), или создают собственный салат из 25 предложенных ингредиентов. Как следствие – количество посетителей, заказывающих салаты, вдвое превышает средние показатели для немецких McDonald’s.

– Процессы. Совершенно новая сегментация операционных процессов: процесс заказа и оплаты отделен от «чистого» процесса приготовления и подачи пищи. Это настоящий прорыв с точки зрения как организации пространства, так и комплектации персоналом. Заказы принимаются и через электронные терминалы – новинка для немецкого McDonald’s. Франция – единственная страна в Европе, где сделать заказ можно через терминал. В Кирхгайме 18% всех заказов обрабатывается с использованием электронных терминалов, и количество таких заказов постоянно растет. Приготовление пищи происходит на кухне после того, как сделан заказ, а традиционный прилавок остается лишь местом, где покупатель забирает свою еду.

– Технологии. Инновации в этой сфере включают как современное полнофункциональное программное обеспечение для точек продаж, так и опытные образцы разнообразного кухонного оборудования. Наибольшее внимание уделяется максимальной автоматизации измененного операционного процесса и соответствию принципу «приготовлено для вас». Полноценное применение этого принципа в Кирхгайме – впервые в Германии – повлекло повышение требований к процессам приготовления пищи и оборудованию. Гарантия качества и эргономика – дополнительные критерии для тестирования оборудования.

 Еще один, не относящийся к продуктам питания аспект – удобство посетителей. Здесь впервые в Европе окна для обслуживания автомобилистов установлены так, чтобы обслуживать два ряда машин – для сокращения очередей. Что касается внешнего вида, дизайн ресторана выполнен из качественных материалов, но при этом остается легким, гибким и прозрачным – идеальная коммуникативная среда для современных людей.

Объем продаж точки в Кирхгайме в этом году явно превысит расчетные 2,5 млн евро (средний по Германии показатель – 2 млн евро). Эта модель привлекает всеобщее внимание. Ожидается, что в этом году на родине брэнда, в Штатах, откроется «ответ» немецкой инициативе.

www.mcdonalds.de

Выпуск журнала:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43