В ресторанах по-прежнему прочные позиции удерживают мировые премиальные брэнды воды.
«Тайм-аут» (Санкт-Петербург)
В Северной столице рестораторов, специализирующихся на запуске дорогих и модных проектов, можно пересчитать по пальцам одной руки. Еще меньше тех, кто вслед за заведениями fine dining пробует себя в демократичном сегменте.
Световое меню, освещающее путь голодного человека к заветному желанию, – инструмент, благодаря которому люди, находящиеся по разные стороны прилавка, быстро понимают друг друга.
Вход – лицо ресторана. Место, где складывается первое впечатление посетителя и делается решающий выбор: сделать шаг в сторону заведения или пройти мимо.
Продукты из курицы, несмотря на вспышки куриного гриппа, популярны на европейском рынке. Тем не менее ресторанных сетей, специализирующихся на блюдах из куриного мяса, относительно немного.
Куриные концепции – один из самых динамично развивающихся сегментов предприятий быстрого обслуживания.
В 2005 г. на 111 ведущих европейских компаний фуд-сервиса (в их число вошли представители 17 стран) пришлось 72,4 млрд евро продаж, что составляет 22% общего объема европейского рынка общепита.
Ресторан Isola Pinocchio открылся в декабре по адресу: Набережная Тараса Шевченко, дом 23А (в бизнес-центре «Башня-2000»).
Елена Солдатова назначена руководителем службы развития и управления персоналом ассоциации «Веста-Центр Интернешнл».