«Рэдиссон САС
Славянская»
Александр Булакин назначен начальником отдела по организации банкетов и приемов в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская».
Булакин родился в 1971 г. в Москве. В 1994 г. закончил Московский институт электронного машиностроения по специальности «Автоматика и управление в технических системах». В гостиницу «Рэдиссон САС Славянская» Александр пришел в 1992 г., сначала работал в службе размещения, а с 1995 г. – в отделе по организации банкетов и приемов. Последние три года занимал должность заместителя начальника отдела.
В обязанности Александра Булакина входит привлечение новых и работа со старыми клиентами, организация и проведение банкетов, конференций и приемов, а также работа по обучению персонала.
«ВооКафе»
Давид Хасят приступил к обязанностям шеф-повара в «ВооКафе». На этой должности он сменил Дмитрия Самарина, который не оправдал ожиданий учредителей.
Хасят родился в 1973 г. в Москве. С 1989 по 1991 гг. учился в поварском ПТУ №19. Затем служил в армии инструктором-поваром. В 1994–2001 гг. работал в ресторане Santa Fe, сначала поваром, с 1996 г. – су-шефом. В 2002 г. перешел шефом в кафе «Кареас».
В «ВооКафе» Хасят создает новое меню: если раньше предлагались блюда европейской и японской кухонь, то теперь планируется европейская кухня с итальянским акцентом. Также в числе обязанностей Давида Хасята – обучение персонала кухни.
«Скандинавия»
Кристиан Яренборг приступил к обязанностям генерального менеджера ресторана «Скандинавия». Ранее эту должность занимал швед Матс Ойвалль, у которого истек срок контракта.
Яренборг родился в Швеции в 1969 г. В 1992 г. закончил ресторанную школу в Гетеборге, а в 1995 г. – лондонскую барную школу BAS DarSchool. Работал в Великобритании (в Лондоне), Австралии и Норвегии. В 1998 г. был приглашен в московский клуб Night Flight на должность менеджера ресторана, в 1999 г. стал генеральным менеджером клуба и ресторана Night Flight.
Основные задачи Яренборга на новой должности – налаживание персональных контактов с клиентами ресторана, привлечение новых гостей и, возможно, изменение рекламной политики.