Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Рубрику ведет Софья Ганнушкина 2003

Рубрику ведет Софья Ганнушкина 2003

Рубрику ведет Софья Ганнушкина, т. 748-01-03, e-mail: sofia@moyo-delo.ru

«Грейфорт технология»


Екатерина Мисюркеева назначена директором по продажам компании «Грейфорт технология».
Екатерина Мисюркеева родилась в 1972 г. в Москве. С 1989 по 1995 г. училась в РЭА им. Плеханова по специальности «Инженер-механик предприятий общественного питания». В 1995–1997 гг. работала референтом в компании «ТОТО-Березка», где занималась подбором оборудования, подготовкой спецификаций и договоров купли-продажи. С 1997 по 2002 г. – менеджер по продажам и технолог-проектировщик московского представительства компании «Хакман Метос» (производство и поставка профессионального оборудования для предприятий общественного питания, Финляндия). В 2002–2003 гг. была менеджером проекта и технологом-проектировщиком торговой компании «Русский проект».
На новой должности в обязанности Мисюркеевой будет входить подписание договоров и контроль за подготовкой проектов и коммерческих предложений, переговоры с поставщиками и покупателями, подбор и обучение сотрудников.

«Терраса»


Алексей Григоричев назначен шеф-поваром ресторана «Терраса».
Алексей Григоричев родился в Москве в 1971 г. С 1993 по 1995 г. учился в Колледже работников ресторанного и гостиничного бизнеса. В 1995–2001 гг. работал поваром, а затем – старшим поваром ресторана «Эльдорадо». Далее до начала 2003 г. занимал позицию су-шефа в клубе «Муха». Предыдущее место его работы – ресторан «Экипаж», должность – шеф-повар.
В обязанности Алексея Григоричева на новой должности в ресторане «Терраса» будет входить разработка меню, поддерживание его и регулярное обновление.

«Аэропит»


Илья Лычев назначен коммерческим директором компании «Аэропит».
Илья родился в Москве в 1975 г. В 1992–1998 гг. учился в Московском государственном институте электроники и математики на факультете автоматики и вычислительной техники. С 1996 по 1999 г. работал менеджером в кейтеринговой компании «Ордис». Далее с 1999 по 2002 г. занимался сетевым проектом ресторанов Subway (компания «Русский проект»), сначала менеджером, затем коммерческим директором и руководителем проекта. В то же время, с 2001 по 2002 г., занимался развитием кафе «Ле Безе». В компании «Аэропит» он сначала занимал должность заместителя генерального директора по сервису.
В обязанности Ильи Лычева на новой должности входит маркетинг, реклама, все коммерческие вопросы, вопросы по развитию компании и новые проекты.

«Росервис»


Рамон Эдуардо Мартинес назначен шеф-поваром по кондитерским изделиям компании «Росервис».
Рамон Мартинес родился в 1965 г. в Венесуэле. Начал изучение кондитерского дела в 9 лет в кондитерской своего брата.
В 1978 г. учился в колумбийской профессиональной школе изготовлению кондитерских и хлебобулочных изделий. В 1979 г. в течение полугода изучал технологию изготовления тортов, десертов и декорированию на производстве филиала «Нестле» в Венесуэле (специализация «Шоколад, качество и применение»). Дополнительно получил специализацию по французской кондитерской школе.
Работал в таких отелях, как «Хайят» и «Харбубилас» в Венесуэле.

«Ностальжи»


Игорь Артамонов назначен шеф-поваром ресторана «Ностальжи». Артамонов сменил на этой должности Давида Дессо, который перешел на аналогичную позицию в T.R.E.T.Y.A.K.O.V. longe.
Игорь Артамонов родился в Москве в 1972 г. С 1986 по 1989 г. учился в профессиональном училище №41, где получил специальность «Повар». В 1992–1993 гг. работал поваром, а потом – старшим поваром в ресторане «Траттория». В 1994–2000 гг. перешел на работу в ресторан «Бизнес-клуба «Стейк-Хаус», где занял должность шеф-повара. В это же время в 2000 г. повышал свою квалификацию, пройдя курс обучения по специальности «Ресторанный менеджмент». С 2000 по 2001 г. Игорь Артамонов работал шеф-поваром ресторана «Пекин», а до 2003 г. – шеф-поваром в ресторане «Мон Кафе».
В обязанности Игоря Артамонова на новой должности будет входить формирование меню, контроль за организацией работы всей кухни, ведение соответствующей документации, организация и проведение выездного обслуживания и др.

«Тинькофф»


Оливьеро Тоскани стал креативным директором компании «Тинькофф». Тоскани – автор имиджей таких брэндов, как Esprit, Valentino, Chanel, Fiorucci, Prenatal. Для компании «Тинькофф» Тоскани будет заниматься креативной стратегией.
Оливьеро Тоскани родился в 1942 г. в Милане. С 1961 по 1965 г. учился фотографии и дизайну в Цюрихском университете дизайна. С 1982 по 2000 г. он работал с United Colors of Benetton, где создал корпоративный имидж компании. Тоскани также автор брэнда Playlife – спортивной линии одежды Be-netton. В 1990 г. он запустил Co-lors, журнал об актуальных проблемах жизни и общества. В 1993 г. основал и стал руководителем Международного центра современных коммуникаций Fabrica. С 1999 и до конца 2000 г. Тоскани, являясь креативным директором Talk Miramax в Нью-Йорке, участвовал в создании нескольких телевизионных проектов, был режиссером короткометражных фильмов. За свои работы Тоскани получил множество наград, включая четырех Львов на Каннском фестивале рекламы, Гран-при ЮНЕСКО, дважды – Гран-при d’Аffichage, а также призы Клубов арт-директоров Нью-Йорка, Токио, Берлина и Милана.

Выпуск журнала:
Комментарии (0)