Рынок питания вне дома стал более прозрачным для аналитиков. Исследование ресторанного рынка Москвы беспрецедентного охвата и глубины теперь есть на руках маркетологов ряда крупных компаний.
Перед Днем защиты детей, 31 мая, ресторан «Халиф» (Екатеринбург) устроил благотворительный обед для детей-инвалидов и их семей.
Ничто не устаревает так быстро, как информация об отечественном ресторанном рынке!
Ресторанный курорт в черте города – одна из модных тенденций последнего времени.
Компания «Фарм Фритес» представляет на российском рынке новый продукт для предприятий общественного питания – быстрозамороженное картофельное пюре Mash, приготовленное из натурального картофеля.
Сегодня блюда, приготовленные на гриле, уже не являются прерогативой загородных ресторанов и летних веранд.
В заведения ростовской компании «Рестком» (гранд-кафе «Рафинад», кафе-бар Le Balcon, preparty-cafe «Жандармерия», кофейня «Питькофе», булочная-кондитерская «Буше X.O.») горожане ходят не только обедать и ужинать: в каждом из них есть на что посмотреть.
Рынок пива ломится от обилия сортов, брэндов, компаний-производителей. Каждая ценовая категория нашла своего покупателя, поэтому растут сегменты как лицензионной, так и отечественной и импортной продукции.
«Абердин» (Москва)
Александр Затуринский входит в пятерку рестораторов, которые определяют облик самых модных заведений столицы.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.