https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Шоколадный бутик и кафе Guylian

Шоколадный бутик и кафе Guylian

Шоколадный бутик и кафе Guylian открылся в середине июля на Неглинной улице, в доме 8/10, строении 1. Это франчайзинговый проект, первое заведение которого около года работает в Антверпене. Идея открыть кафе возникла на шоколадной фабрике Guylian, чтобы упрочить репутацию брэнда Guylian, который в последнее время страдает от подделок. Франшиза на открытие кафе и бутика в Москве принадлежит семейной компании АКС, специализирующейся на производстве элитного кофе. «Сначала в наших планах было создание дистрибьюторского центра для продвижения нашего кофе, но затем, увидев динамику роста кофеен, мы решили начать с собственного заведения», – рассказал один из учредителей Камиль Вильямс.
Московский Guylian – увеличенная копия антверпенского кафе. В заведении на Неглинной два зала, где могут разместиться 100 гостей (общая площадь – 300 кв. м). Интерьер для концепции разрабатывал англичанин Саймон Тейлор, который за основу взял корпоративные цвета брэнда Guylian. В результате все: стены, мебель, текстиль – выдержано в оттенках коричневого. На стенах висят постеры с крупными фотографиями десертов, посреди первого этажа установлена витрина с конфетами и кофе. Естественно, что подают в Guylian кофе от AKC и десерты с шоколадом Guylian.


Меню для концепции разрабатывал Питер Гуссенс, повар бельгийского ресторана Hot van Cleve, который удостоился трех звезд Мишлен. В московском кафе за кухню отвечает Андрей Лобзов. В меню представлены в основном десерты на основе шоколада, в том числе шоколадное фондю; несколько видов завтраков (подаются в течение всего дня), а также гаспаччо, летний салат с козьим сыром, копченая утиная грудка. К зиме меню расширится за счет горячих блюд. «Раз в полгода мы будем обновлять меню», – отметила управляющая кафе Ирина Карамышева.
Guylian работает в нише premium-кафе вроде «Кофемании» и «Ле Гато». Средний счет составляет 9-10 евро. «Если проект окажется успешным, мы приобретем мастер-франшизу на Россию с обязательствами открыть пять точек в течение двух лет», – рассказал Вильямс. Guylian на Неглинной обошелся ему и его жене Шанталь Коранс в 500 тыс. евро. Автоматизировано заведение программой Micros (HRS).

Ресторан «Брассери Пурбуар» открылся 15 июля по адресу: улица Красина, дом 7, строение 1. Брассери – это популярный во Франции формат демократичных заведений. Пурбуар в переводе с французского означает «чаевые», или, если переводить дословно, – «чтобы выпить». Как считает один из соучредителей ресторана Стефан Бертон, который одновременно является совладельцем компании «Новая волна» (поставщик продуктов для французских ресторанов), в столице не хватает подобных заведений. «В Москве немало ценителей французской кухни, но для многих, к сожалению, она слишком дорога. Мы предлагаем нашим посетителям французскую гастрономию по доступным ценам», – объяснил он.
Средний счет в «Брассери Пурбуар» – порядка $30 со спиртным. Цитата из меню: салат «Юго-Запад» из копченой утки, малины и французского окорока «Байон», филе говядины «Ангус» с зеленой фасолью, приготовленной на пару, и канелони с начинкой из фуа гра и грибов. Французскую кухню в ресторане представляет шеф-повар Александр Жеффруа, который работал раньше в «Эльдорадо», «Улье», «Акварели» в Санкт-Петербурге.


Интерьер заведения копирует обстановку парижских брассери 30-х гг. Преобладают бежево-коричневые тона. Зал площадью около 70 кв. м рассчитан на 45 гостей. К стенам прикреплены диванчики, обитые кремовой кожей. По центру зала – зона со стульями из темного дерева. По стенам развешаны зеркала в стиле модерн. Пол выложен бежевой плиткой. У дальней от входа стены установлена небольшая барная стойка темного дерева, стилизованная под середину прошлого века. Техническое оборудование для нее было привезено из Франции, сама стойка и задняя витрина делались на заказ в России. По обе стороны от нее вывешены грифельные доски, на которых пишут блюдо дня. В качестве дополнительного украшения дизайнеры использовали аксессуары прошлого века, привезенные из Франции. Среди них большой термометр, произведенный в 1910 г., на котором по-французски напечатаны комментарии, при какой температуре лучше хранить вина и пр.; план Парижа, отпечатанный в 1956 г., настенный календарь 1905 г. выпуска.
Заведение автоматизировано R-Keeper (компания UCS). Размер инвестиций в проект не разглашается. Планируется, что заведение окупится через полтора года. Как рассказал Стефан Бертон, если опыт с первым рестораном окажется удачным, то «Брассери Пурбуар» превратится в сеть.

Суши-бар «Янаги» открылся 20 июля на Варварке, в доме 14. С японского название переводится как «ива». «Янаги» – это часть ресторанного комплекса на углу Варварки и Китайгородского проезда, в который уже входят рестораны «Китайгородская стена», «Китай-город» и «Кофейня на Варварке». По словам первого заместителя ген. директора холдинга Рафаиля Сафина, через несколько месяцев также откроются стейк-хаус (декабрь 2005 г.) и ресторан китайской кухни (весна 2006 г.). «Мы хотим собрать на одном пятачке самые разные кухни. Находясь в одном ресторане, можно будет заказать блюда по меню другого», – объяснил Сафин.


В числе учредителей суши-бара ресторатор Зуфар Гаязов, который полтора года назад открыл ресторан «Янаги» в столице Татарстана. Однако казанское заведение гораздо больше, в нем три теппан-зала, которые не удалось бы разместить на 70 кв. м в Москве. Столичный суши-бар вмещает 34 человека. По словам Сафина, за летний период ресторанный комплекс на Китай-городе смог собрать до 50% оборота холдинга за счет обслуживания туристов. Средний счет в суши-баре – 400–500 руб . Шеф-повар Алексей Гавшин в числе прочих блюд предлагает гостям фьюжн-суши, например с фуа гра, а также роллы с салатом, угрем и курицей. Казанский дизайнер Татьяна Бабаева в интерьере использовала элементы классического японского стиля. Здесь мебель светлого дерева, доминирует салатовый цвет.
Автоматизировала «Янаги» компания UCS (R-Keeper), размер инвестиций – $150 тыс.

Сэндвич-концепция Munchies появилась на московском рынке. В отличие от «Прайма» и «Пяти Звезд» Munchies пока специализируется на доставке еды в офисы. В переводе с английского munchies – это сильное чувство голода. Помимо сэндвичей, компания делает упор на фруктовые коктейли, которые в Европе и США называют смузисами (smoothies). «Смузисы очень популярны на Западе, это питательные и полезные напитки из взбитых ягод, которые если и встречаются в меню столичных ресторанов, то под видом коктейлей, – рассказала Екатерина Баранова, ген. директор управляющей компании «Маркет Лидерз Групп». – Мы посчитали, что это свободная ниша, и сделали упор на смузисы и сэндвичи».
Меню для Munchies разработал брэнд-шеф компании Ярослав Урвачев. Ассортимент смузисов насчитывает восемь позиций, среди которых «Мятный апельсин» (апельсин, папайя, ананас, лайм и мята – 200 руб.), «Закат в горах» (ананас, клубника, черника, банан, мед – 190 руб.), «Бодрящий с имбирем» (апельсин, ананас, лимон, петрушка, имбирь – 200 руб.). Здесь предлагают шесть видов салатов. Сэнвичи делают на основе шести видов хлеба (круасcанов, багетов, чиабатты, тортильи). Есть экзотические сэндвичи, например «Украинский» (с салом и пряными травами – 60 руб.) и «Селедка Ню» (селедка без шубы – 60 руб.). К зиме появятся горячие блюда и супы.


Все сэндвичи, салаты и смузисы делают под заказ. Производство и распределительный центр (150 кв. м) находятся на Дербеневской улице, поэтому зона доставки охватывает район метро «Павелецкая» и «Добрынинская». «Мы проанализировали зоны максимальной концентрации офисных зданий и решили начать именно с этого района, – объяснила Екатерина Баранова. – В ближайшем будущем мы охватим весь центр Москвы и откроем несколько стационарных точек». Уже через пару месяцев заработают два сэндвич-бара при крупных бизнес-центрах. Акционеры «Маркет Лидерз Групп» – иностранцы, их имена и размер инвестиций Екатерина Баранова не раскрывает. Окупиться компания планирует через 6–9 месяцев. Автоматизирован Munchies программой «1С».

Второй суши-бар «Камадо» открылся 20 июня по адресу: улица Покровка, дом 35, корпус 17, строение 1. Название переводится с японского как «домашний очаг». Владелец сети суши-баров – Сергей Шелухин. Средний счет без спиртного – $20-30.
Заведение состоит из общего зала и VIP-зоны. Общая площадь ресторана – 287 кв.м (68 мест). Здесь мебель из темного дерева, столы разделены деревянными решетчатыми перегородками. Напротив входа – декоративная ваза с букетом в японском стиле. В нишах на стенах – муляжи самурайских мечей и японские куклы. Передняя стенка барной стойки представляет собой огромный подсвеченный аквариум с рыбками, над баром сделали декоративную «крышу» из дерева.
Шеф-повар Андрей Ким работал раньше в «Желтом море» и «Кампае». Он предлагает блюда японской кухни: бульон с креветочными пельменями, шашлычок из осьминожек, японские супы и салаты. Автоматизировано заведение Micros (Micros).
Владельцы заведения не раскрывают размер инвестиций и сроки окупаемости. Сергей Шелухин планирует продолжить развитие сети суши-баров «Камадо».

Ресторан «Рудель» открылся 15 июня по адресу: улица Садовая-Черногрязская, дом 10, корпус 25, строение 1-2. Это первый опыт в ресторанном бизнесе владелицы заведения Павлины Им. Название ресторана не переводится как-нибудь замысловато с французского или итальянского, это имя одного из инвесторов. Средний счет без спиртного – $20–30.
Общая площадь заведения составляет 150 кв. м. Ресторан разместился на двух этажах. На первом этаже – зал на 25 гостей и контактный бар на 5 человек. Интерьер выполнен в спокойных бежевых тонах. На стенах – картинки и небольшие светильники. Окна закрывают шторы с неярким цветочным рисунком. На втором этаже – еще два зала (каждый на 30 посетителей). Оба выполнены в салатово-оранжевых тонах. Во всех залах расставлены небольшие деревья в кадках; мебель из темного дерева. «Мы планируем постепенно привносить что-то новое в интерьер ресторана: в ближайшее время добавим мягкую мебель, побольше цветов, хотим поставить рояль и аквариум», – рассказал администратор заведения Андрей Ратников.
В меню ресторана представлены блюда русской и европейской кухонь. Шеф-повар Андрей Борисов работал раньше в «Кафе Пушкинъ» и «Метелице». Цитата из меню: телятина, фаршированная гусиной печенью (телячья вырезка, паштет из гусиной печени, картофельные крокеты, соус «шафран»), куриная печень со шпинатом (печень куриная, тушенная в коньяке, на листьях шпината с гренками и помидорами черри). Автоматизировано заведение HelpLine (R-Keeper).
Размер инвестиций владельцы заведения не разглашают, окупить ресторан планируют к декабрю этого года. Хотят создать сеть заведений с таким же названием.

Кафе «Атлас» открылось в начале сентября по адресу: Большая Грузинская улица, дом 57, строение 1. Средний счет – $30 без спиртного.
В кафе один зал на 25 мест площадью 100 кв. м. Часть зала занимает открытая кухня, отделенная от зала барной стойкой. Интерьер заведения – работа дизайнера из США. Зал «Атласа» разделен на несколько зон. Первая зона предназначена для отдыха с сигарами: низкие деревянные столики и мягкие кресла, обитые парчой. Вторая – зона с мягкой мебелью: четыре бежевых дивана, расставленных вдоль стены, овальные столики. Пуговицы на диванах выполнены из стразов Swarovski. За диванами на полукруглых карнизах висят прозрачные занавески «хамелеон». Третью зону организовали в центре зала: круглые деревянные столы со стульями. Вся мебель выполнена из дуба на заказ. Также в зале установлен витраж с изображением карты мира, в углу – огромный глобус. В кафе необычные окна – это стеклянные пластины, которые одновременно служат выходом на летнюю веранду. Автоматизация – UCS (R-Keeper).
В кафе представлена европейская кухня. Шеф-повар заведения Пьетро Ронгони родом из Италии. Он также работает в ресторанах «Ла Грота» и «Фиделио». Цитата из меню: фетуччини «Атлас», сибас со спаржей с сыром и водкой, мусс «Ежевика».
Имена владельцев и сумма инвестиций в заведении не разглашаются. Управляющая проектом – Ирина Ростовцева.

Японский ресторан «Уни» откроется в начале октября на улице Петровка, в доме 30/7. Ранее в этом помещении располагался ресторан «Старый Токио» (Lite Life), закрывшийся в июле этого года. «Уни» – новый проект холдинга. За основу взята концепция бара-ресторана Zuma в Лондоне (кухня, элементы интерьера). Шеф повар «Уни» Андрей Говоров («Старый Токио»), ездил на стажировку в Лондон. Помимо суши меню «Уни» будет включать несколько видов сашими. Отличительной чертой ресторана станет коллекция сакэ. Средний счет – около $60.
Интерьер «Уни» выполнен в современном японском стиле. Авторами идеи стали Александр Орлов и дизайнер Сергей Третьяк («Скромное обаяние буржуазии»). В оформлении использованы преимущественно светлые тона и натуральные материалы: дерево, бамбук. На полках будут выставлены бутылки сакэ. Ресторан состоит из двух залов (60 посадочных мест), в одном из которых бар и суши-бар, а в другом – диванная зона. Размер инвестиций не разглашают.
Также в октябре откроется еще одно новое заведение Lite Life – итальянский ресторан Da Giacomo. Это франчайзинговый проект, в мире есть два таких ресторана (Милан, Нью-Йорк). Здесь будет представлена рыбная итальянская кухня. Средний счет – $60. Дизайн московского ресторана будет несколько отличаться от других Da Giacomo.

Ресторан и кафе первого отеля сети придорожных гостиниц Douglas Hotel открылись 7 июля на 85-м км автодороги «Украина» (Киевское шоссе). Оба заведения не имеют официальных названий и являются частью гостиничного комплекса. Однако, как сообщила Елена Найманова, первый заместитель ген. директора компании «Мотель-сервис», которая управляет сетью Douglas Hotel, они рассчитывают, что ресторанный проект станет основной статьей дохода в бизнесе.
Целевая аудитория, на которую рассчитаны ресторан и кафе, – автотуристы и жители близлежащих городов. Согласно общей концепции сети Douglas Hotel, каждая придорожная гостиница будет включать в себя ресторанный блок. Изначально предполагалось, что основными посетителями заведений станут постояльцы отелей. Но, как показал первый же опыт с гостиницей на трассе Москва-Киев, помимо гостей отеля в ресторан и кафе приходят и жители близлежащих районов.


Кафе, расположенное на первом этаже отеля, предлагает посетителям русскую кухню и гриль-меню. Гости также имеют возможность заказать еду в дорогу или взять с собой полуфабрикаты понравившихся блюд, к примеру, замаринованный шашлык. Для детей предусмотрено отдельное меню. Средний счет в кафе составляет порядка 250–300 руб. Интерьер выполнен в кофейных тонах. Эта цветовая гамма преобладает в оформлении всего отеля. Стены украшают большие ретро-фотографии с автомобилями времен начала автомобилестроения в США. Зал площадью около 30 кв. м обставлен классической мебелью для фаст-фуда: столиками с темно-кофейными столешницами из искусственного камня и металлическими стульями с мягкими сиденьями. Кафе рассчитано на 22 посадочных места.
Ресторан, или иначе «Каминный зал» площадью 52 кв. м (44 посадочных места), находится на втором этаже. Интерьер также выполнен в мягкой кофейной гамме: деревянная мебель, небольшая барная стойка, украшенная фотографиями ретро-автомобилей, камин. В ресторане русская и европейская кухни, к примеру, форель, запеченная в тесте. Как рассказал шеф-повар концепции Douglas Hotel Артем Лещук («Ноа», «Де Марко»), в скором времени меню и ресторана, и кафе будет частично изменено, но направленность кухни останется той же. Средний счет в ресторане – около 600 руб.
Заведения автоматизированы программой Navision (компания «АВК-Софт»). Размер инвестиций в проект не разглашается, рассчитывается, что вложенные средства окупятся в за 3-4 года. В ближайшие три года планируется открыть еще 10 отелей Douglas разного уровня: от городских гостиниц до 5-звездочных парк-отелей. Соответственно, входящие в состав гостиничных комплексов рестораны также будут представлять разные ресторанные концепции: от фаст-фуда до fine dining.

Ресторан быстрого обслуживания «Скай Лайн» открылся 19 июля по адресу: Манежная площадь, дом 1, строение 2 (ТК «Охотный ряд»). По словам Ирины Тарасовой, генерального директора заведения, «Скай Лайн» – классический американский фаст-фуд. Заведение ориентировано на посетителей торгового центра. Средний счет – 380 руб.
Ресторан расположен на обновленном ресторанном дворике «Охотного ряда». Посадочная зона «Скай Лайна» занимает 40 кв. м и вмещает 36 гостей. Над интерьером работал дизайнер Александр Бойко. «Скай Лайн» представляет собой имитацию салона самолета. Линия раздачи, выполненная из стали, по форме напоминает крыло самолета, над ней расположены два крутящихся табло, на которых планируется разместить меню ресторана. Мягкие кресла красного цвета в точности повторяют посадочные места настоящего боинга. Квадратные столы также выполнены из стали. Стены выкрашены светлой краской, в одну из них вмонтированы круглые экраны, имитирующие иллюминаторы. Установлена крутящаяся витрина с десертами.
Американскую кухню в ресторане представляет шеф повар Владимир Кузнецов. Цитата из меню: mix гриль «Скай Лайн» (вырезка из говядины и свинины, филе курицы, подается с соусом «Деми Глас»), бурито «Мачо» . По словам Ирины Тарасовой, планируется включение в меню комбинированных обедов 1-го, 2-го и эконом-класса по аналогии с бортовым питанием.
Имена учредителей и сумму вложенных средств в «Скай Лайне» не раскрывают. Ресторан автоматизирован R-Keeper (UCS). Планируется открытие новых точек в ТЦ Москвы.

Гриль-хаус «Эль Греко» открылся 2 июля по адресу: Троилинский переулок, дом 3. Это первое в Москве предприятие быстрого обслуживания, представляющее греческую кухню. Основное блюдо, которое здесь подают – сувлаки-гирос (приготовленный по греческой рецептуре шашлык в пите). Как рассказал владелец и управляющий «Эль Греко» Георгий Сидиропуло, идея открыть подобное заведение была у него давно. За основу взята концепция популярных в Греции «сувлачных», там же было закуплено все необходимое оборудование, в том числе вертикальный гриль. Блюда готовятся на глазах у посетителей в течение одной-двух минут. Гости делают заказ на кассе и забирают еду на подносе.
С меню гриль-хауса можно ознакомиться на лайт-боксах. Оно включает гирос свиной, гирос куриный, гирос-шашлык, гирос-кебаб, картофель фри, а также куры-гриль, сэндвичи, салаты и греческую выпечку. Шеф-повар заведения Христос Румелетис одновременно возглавляет кухню в ресторане «Ясон» в гостинице «Орленок». Он рассказал, что в Москве пока нет возможности закупить хлеб необходимого качества, поэтому питу приходится в замороженном виде привозить из Греции. Для приготовления начинки сувлаки-гирос используются отечественные продукты (мясо, овощи, специи). Средний счет без напитка составляет 80 руб. Сейчас еду можно заказать на вынос, в скором времени начнет работу служба доставки.


В гриль-хаусе два зала площадью 85 кв. м, каждый рассчитан на 30 посадочных мест, и крытая веранда (70 кв. м), отгороженная балюстрадой, также на 30 мест. «Эль Греко» оформлен в стиле минимализм: металлическая мебель, отсутствие каких-либо декоративных излишеств. При входе выставлен манекен в национальной греческой одежде. В зале установлена витрина с выпечкой и сэндвичами. Цветовая гамма оформления выбрана в соответствии с греческим флагом – сине-белая. Заведение пока не автоматизировано, но владельцы планируют в ближайшее время закупить продукт R-Keeper.
Инвестиции в проект составили порядка $80 тыс. Владельцы заведения предполагают, что гриль-хаус окупит себя уже к концу этого года. «Если посетители оценят нашу кухню, можно будет думать о дальнейшем развитии, – поделился Георгий Сиди-ропуло. – Инвестиции требуются небольшие, подходящие помещения у нас уже есть. За полтора месяца с момента открытия посещаемость у нас увеличилась в 2,5 раза. Так что вполне возможно, что в будущем «Эль Греко» станет сетью». Кроме того, осенью владельцы гриль-хауса планируют открыть по соседству еще одно заведение – кафе-кондитерскую, где будут продавать греческую выпечку.

Шесть ресторанов и баров нового пятизвездочного гостиничного комплекса Swissotel «Красные Холмы» (Космодамианская набережная, дом 52. строение 6) заработали в начале сентября. На последнем 34-м этаже расположен City Space Bar & Lounge , откуда открывается панорамный вид на центр города. По словам специалиста по связям с общественностью отеля Натальи Захарьевой, здание Swissotel самое высокое из современных сооружений Москвы. Бар рассчитан на 40 гостей, средний счет – $40–50. В нем можно попробовать множество коктейлей и более 60 наименований водки.
На втором этаже располагается гастрономический ресторан итальянской кухни Concerto Ristorante, он имеет отдельный вход со стороны Дома музыки. Помимо гурманов Concerto Ristorante надеется привлечь и меломанов. Шеф-повар Сальваторе Коко предлагает инновационные итальянские рецепты, например, филе говядины с фисташками, апельсиновым пюре, картофелем и какао-соусом; рыба-меч, фаршированная каперсами и чесноком, мармеладом из красного лука и овощами. Средний счет в ресторане – $70–80. Concerto может принять 90 гостей, еще 27 поместятся в баре с таким же названием.
На первом этаже находится лобби-бар LightBar (50 гостей). В LightBar подают завтраки, закуски и напитки. Для постояльцев на третьем этаже есть Cafe Suisse, основной ресторан отеля с международной кухней, где с 12.00 до 15.00 предусмотрен бизнес-ланч за 850 руб.
Swissotel «Красные холмы» начал принимать гостей с июля 2005 г. В гостинице 235 номеров, сутки в стандартном номере стоят 425 евро. Отель принадлежит компании Swissotel Hotels&Resorts, управляемой Raffles International Limited. Генеральный менеджер отеля – Клаус Картманн, за питание отвечает Кристиан Новак. Шеф-повар гостиницы – Лоран Комбей. Сеть Swissotel насчитывает 25 отелей по всему миру. По оценкам экспертов, на которых ссылается газета «Ведомости», инвестиции в строительство и отделку здания составили $100 млн.

Ресторан словацкой кухни «Разбойник Яношик» открылся 19 августа на Садово-Спасской, в доме 12/23. Раньше на этом месте находилось кафе «Есть». Владельцы «Разбойника Яношика» – Глеб Успенский, один из учредителей издательства «Вагриус», и Николай Амирханян – идею открыть ресторан словацкой кухни вынашивали давно. Как рассказала «МД. Ресторану» заместитель ген. директора заведения, Рузанна Амирханян, в создании ресторана активно принимал участие посол Словакии Августин Чесар. Рассчитан «Разбойник Яношик» в первую очередь на любителей словацкой кухни. «Ресторанов, где бы подавали словацкие блюда, в России нет», – подчеркнула Амирханян. Средний счет с бокалом вина 800–900 руб.
Ресторан находится на цокольном этаже здания, окна декорированы разноцветными витражами. Интерьер, который оформляли собственными силами, очень простой: светло-коричневые стены украшены национальной утварью, искусственым виноградом и топориком, с которым не расставался Яношик – национальный герой Словакии. В ресторане три зала, где в общей сложности могут разметиться 58 человек (100 кв. м). Шеф-повар ресторана Милош Томан готовит традиционные словацкие блюда: брынзовые галушки, утиную грудку с тушеной красной капустой и кнедликами, кнедлики с черной сливой и маком.
Размер инвестиций в проект Рузанна Амирханян назвать не смогла. Автоматизирован «Разобойник Яношик» программой «Компас» («Инкомсофт»).

Ресторан Shore House в «Крокус Сити» открылся после реконструкции. Заведение находится на берегу Мякинской поймы и принадлежит компании «Крокус Интернешнл» (владеет «Крокус Сити», сетями магазинов «Твой Дом» и «Крокус»). Весной 2005 г., почти через год после открытия, Shore House было решено переделать, для чего к проекту подключился Аркадий Новиков, но в марте ресторан сгорел, и его практически пришлось создавать заново. В обновленном виде Shore House заработал 4 июля. Небольшую гостиницу, которая находилась над заведением, решили не востанавливать.
В Shore House есть яхты, катера, четырехметровый открытый бассейн с морской водой. Гостям предлагают тест-драйвы на воде, в воздухе и на мототрассах разной сложности, взять уроки в школе вейкборда, судовождения. Специальное меню развлечений выдается на входе. По словам управляющего заведением Павла Шарова, около 30–40% гостей пользуются водными развлечениями. Целевая аудитория – завсегдатаи Vogue Cafe и «Галереи». Большая часть посадочных мест (200) расположены на открытой веранде, которая по периметру опоясывает все здание. С нее открывается вид на Москву-реку. Остальные 110 мест находятся внутри помещения. Интерьер разрабатывали собственными силами: белые ровные стены, пол из темного дуба, плетеная и кожаная мебель, скатерти и чехлы из льна бежевого цвета.
В Shore House представлены блюда азербайджанской и японской кухонь. Шеф-повар Шахин Мамедов приехал из Баку. Среди его разработок салат из бакинских помидоров с луком, дюшбара с маленькими пельменями из баранины, холодный суп из кефира с зеленью и рисом. За японский блок отвечает су-шеф. Средний счет – 50 евро без спиртного.
Автоматизировано заведение R-Keeper (UCS). На вопрос об инвестициях в проект Павел Шаров ответить не смог.

Кафе Roset от Аркадия Новикова открылось 15 августа на Кутузовском проспекте, в доме 29. Название нового детища – сокращение от Ligne Roset – брэнда эксклюзивной французской мебели. На первом этаже отдельностоящего здания расположился салон мебели, а на втором – ресторан. Мебель и кафе объединяет также имя дизайнера: Дидье Гомез – известный архитектор и декоратор, создавший для Ligne Roset линию, удостоенную награды Nombre D’Or на Парижском мебельном салоне. Для заведения на Кутузовском проспекте он полностью разработал интерьер. В кафе Roset два разных зала: в одном часть стен обшита зеркалами, в которых отражаются обои с баклажанами, а стены второго украшают панно с бутонами розового лотоса. Мебель: белые стулья и диваны, ярко-красные пластиковые столы. На подоконниках стоят кадки с арбузами, которые специально выращивали в теплицах Группы Аркадия Новикова.
Ресторан ориентирован на состоятельных жителей Рублевки, которые часто совершают покупки в этом районе. Рядом с Roset находится линия бутиков и ТД «Москва». Поскольку кафе расположено по дороге из области в центр, здесь с 8 утра предлагают завтраки. Шеф-повар Андреа Маестрели приехал c Сардинии, для кафе он разработал среднеземноморское меню. В Roset подают салат с молодой морковью и козьим сыром, фрегулу с зеленым горошком и морепродуктами, ягненка на косточке с рататуем. Винная карта насчитывает 160 позиций, из которых 80% – редкие. Сомелье – Виталий Лысенко. Заведение рассчитано на 140 гостей (600 кв. м) и, по прогнозам управляющего Павла Чмелева, в день Roset будет обслуживать 200–250 человек. «Мы надеемся занять достойное место среди известных московских ресторанов», – поделился он.
Средний счет – $60–80. Автоматизация – R-Keeper (UCS). Размер инвестиций в Roset Павел Чмелев назвать отказался.

Пивной ресторан «Зер Гут!» открылся 22 июля по адресу: улица Садовая Кудринская, дом 11. «Эта немецкая фраза давно уже стала интернациональной. И каждому понятно ее значение – «все отлично!», – объяснила выбор названия директор заведения Валентина Коломарь.«Рядом расположено много офисов. И, как выяснилось, не хватает заведений, где можно было бы пообедать или провести вечер», – рассказала она.
Ресторан расположен на двух уровнях. Два зала общей площадью 300 кв. м рассчитаны на 100 и 50 посадочных мест. Интерьер выполнен под готику. В оформлении использовались преимущественно натуральные материалы – дерево, камень, кожа. Вся мебель делалась на заказ. Потолок обшит деревянными панелями. Пол, выложенный гранитными плитами, испещерен трещинами с застывшей в них смолой. В интерьере совмещаются старина и современность, использованы элементы, оживляющие мрачноватую атмосферу, например желтые диваны.
В ресторане европейская кухня с акцентом на немецкую. Шеф-повар Ирина Нерубова ранее работала в «Садко Аркада». В меню ресторана представлены такие блюда, как «Цюрихское жаркое» (мясное ассорти-гриль из вырезки свинины, телятины и говядины). Средний счет – около $25–30.
Размер инвестиций в ресторане назвать отказались. Планируется, что заведение окупит себя за1,5-2 года. Ресторан автоматизирован программой «Магия» (компания «ИВС»).

Караоке-ресторан «Чио Чио сан» открылся 12 августа по адресу: улица Садовая-Самотечная, дом 15, корпус 1. На выбор такого названия владельцев вдохновила песня группы «Кармен». «У нас все-таки караоке-ресторан, поэтому песня должна звучать и в самом названии», – объяснил зам. управляющего заведением Игорь Карсанов. Средний счет без спиртного – $30.
Заведение состоит из двух залов, рассчитанных на 55 человек. Общая площадь ресторана – 175 кв. м. Интерьер выполнен в японском стиле. Потолок украшает узор из деревянных планок. На стенах – фрески с иероглифами. В первом зале располагается бар на восемь человек, стойка сделана из темного дерева. Одна из стен – зеркальная, декорированная стеблями бамбука. В центре второго зала установлена квадратная колонна, вокруг которой расставлены столы и стулья с белой обивкой. По углам – диваны, также обитые белой тканью. Автоматизировано заведение компанией UCS (R-Keeper).Шеф-повар Игорь Линичук, который раньше работал в ресторанах «Росинтер Ресторантс» предлагает блюда японской и европейской кухонь.
Размер инвестиций в проект владельцы не раскрывают, но планируют окупить вложения уже через восемь месяцев. А примерно через три-четыре месяца они собираются открыть еще одно заведение. Пока не понятно, будет ли это заведение сети «Чио Чио сан» или что-то новое.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43