Стереотипы, как августовские мухи, иногда очень навязчивы. Сам не замечаешь, что от них уже не отмахнуться. Мне, признаюсь, сперва не понравился «Турандот»: чрезмерно помпезный интерьер – обилие золота и помесь французского с китайским. Пару дней назад я попала в святая святых, куда невозможно проникнуть простому смертному, тем более журналисту. Я оказалась на кухне…
Только китайцы, ни одного русского. Суперсовременное оборудование – лучшее, что есть сейчас в мире. И вдруг стало понятно, для чего были привлечены западные эксперты – что именно спроектировал Кен Винч, какие рекомендации дал Алан Йо. И в чем, собственно, уникальность «Турандота». Это действительно очень смелая попытка привезти все самое модное и подать в привычном для нас интерьере. Если бы не эта экскурсия, я, наверное, еще долго пребывала бы в заблуждении по поводу последнего проекта Деллоса.
Такой же эффект, только раз в двадцать сильнее, оказали результаты исследования, проведенного для нас МКГ. Полгода назад наш журнал выступил с инициативой просчитать наконец-то московский ресторанный рынок, ведь адекватных цифр индустрии питания вне дома до сих пор нет. Они отсутствуют в силу того, что маркетологам нет нужды этот рынок считать: спроса на эти данные пока нет. Все, что появляется в разных СМИ, на мой взгляд, профанация.
Нас поддержали семь компаний. Семь актившейших участников рынка: «Веттэра», «Арпиком», «Веста-Центр Интернешнл», «Бразерс и Компания», «Маркон», «Пепси» и HelpLine. Вместе мы классифицировали рынок, составили техническое задание, провели среди маркетологов тендер, сформулировали вопросы. Результат: восемь томов о рынке Москвы. Мотивация гостей, ожидания, пожелания и недовольства. Четкие данные о сегментах. Предпочтения еды и кухонь. Перспективы развития. Свободные ниши. Море полезнейшей информации, которая изменила мои представления о том, что именно происходит в индустрии. Ведь, как и с «Турандотом», ориентироваться на себя – одно, а слышать голоса потребителей – совсем другое.
Мы будем публиковать выдержки из исследования в нескольких номерах подряд. Если захотите вместе с нами изучить рынок еще глубже, пишите на редакционный адрес.
Только китайцы, ни одного русского. Суперсовременное оборудование – лучшее, что есть сейчас в мире. И вдруг стало понятно, для чего были привлечены западные эксперты – что именно спроектировал Кен Винч, какие рекомендации дал Алан Йо. И в чем, собственно, уникальность «Турандота». Это действительно очень смелая попытка привезти все самое модное и подать в привычном для нас интерьере. Если бы не эта экскурсия, я, наверное, еще долго пребывала бы в заблуждении по поводу последнего проекта Деллоса.
Такой же эффект, только раз в двадцать сильнее, оказали результаты исследования, проведенного для нас МКГ. Полгода назад наш журнал выступил с инициативой просчитать наконец-то московский ресторанный рынок, ведь адекватных цифр индустрии питания вне дома до сих пор нет. Они отсутствуют в силу того, что маркетологам нет нужды этот рынок считать: спроса на эти данные пока нет. Все, что появляется в разных СМИ, на мой взгляд, профанация.
Нас поддержали семь компаний. Семь актившейших участников рынка: «Веттэра», «Арпиком», «Веста-Центр Интернешнл», «Бразерс и Компания», «Маркон», «Пепси» и HelpLine. Вместе мы классифицировали рынок, составили техническое задание, провели среди маркетологов тендер, сформулировали вопросы. Результат: восемь томов о рынке Москвы. Мотивация гостей, ожидания, пожелания и недовольства. Четкие данные о сегментах. Предпочтения еды и кухонь. Перспективы развития. Свободные ниши. Море полезнейшей информации, которая изменила мои представления о том, что именно происходит в индустрии. Ведь, как и с «Турандотом», ориентироваться на себя – одно, а слышать голоса потребителей – совсем другое.
Мы будем публиковать выдержки из исследования в нескольких номерах подряд. Если захотите вместе с нами изучить рынок еще глубже, пишите на редакционный адрес.
Выпуск журнала:
Теги: