Большинство игроков на рынке отмечает повышенный интерес к франчайзинговой форме развития в этом году.
Пивной сегмент наряду с QSR один из самых надежных в настоящее время. Московские пивные не теряют популярности и даже переманивают гостей из других заведений.
Этой весной директором по развитию концепции «Стардог!s» стал шведский повар Леон Ек.
Конкуренция вынудила поставщиков гигиенической продукции развивать дополнительные услуги.
Безопасность пищи – важнейшее условие эффективной работы предприятий фуд-сервиса. В сети «Му-Му» уже второй год занимаются внедрением системы HACCP, позволяющей управлять безопасностью и качеством продуктов питания.
Гуляя по ресторанам Европы, можно легко забыть, в столице какого государства находишься: кухни разных стран перемешались в модных проектах.
Чашка хорошего чая – спасение от бешеного темпа жизни, возможность расслабиться.
Летом этого года яркие огни казино исчезли с улиц города. Вывески игорных заведений убрали, чтобы позже разместить на их месте названия ресторанов.
В этом году Торговая палата Альбасете (Кастилия-Ла-Манча) пригласил представителей виноторговых компаний и журналистов из 14 стран на Винную миссию, чтобы познакомить их с вином Ла-Манчи и завязать деловые отношения.
Ресторанный рынок живет сейчас в режиме экономии, что хорошо видно по закупкам мяса: упали продажи эксклюзивных позиций, поставщики отмечают спрос на демократичные мясные продукты и заморозку.