В ресторанах Москвы сложились чайные традиции: за последний год окончательно стало ясно, какие позиции стоит включать в чайную карту приличному заведению.
Сейчас воздух во многих столичных заведениях пропитан ароматами трав и ягод. Чаи с облепихой, шиповником, чабрецом стали необыкновенно популярными в этом сезоне, объединив две тенденции на рынке: возвращение к вкусам детства и заботу о здоровье.
Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении.
Каши вошли в меню заведений всех сегментов рынка: их можно заказать в фаст-фуде, демократичных ресторанах, заведениях fine dining, даже в барах.
Шефы современных ресторанов работают рука об руку с маркетологами.
Сибас и дорада стали очень популярны и доступны в ресторанах.
«Чистый и свежий» – это одни из самых важных эпитетов для характеристики хорошего ресторана.
Каждый год лучшие повара США выбирают главные гастрономические тренды и продукты, которые будут владеть умами шефов в ближайшее время.
Кулинарные школы при ресторанах – тренд последних лет.
Отечественный рынок минеральной и питьевой воды до экономического спада стабильно рос.
Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта.