My Gelato, бренд итальянских кафе-мороженых с собственным производством, появился в Москве в начале 2018 г., став преемником «Джелатерии «Пломбир», первая точка которой открылась в столице четыре года назад.
В последние годы звездные испанские шеф-повара стремятся диверсифицировать источники дохода, открывая casual-версии своих знаменитых ресторанов и самостоятельные демократичные концепции.
Как повысить маржинальность мясных концепций, как меняются вкусы любителей мяса и какими новинками привлечь их в ресторан?
Концепция, созданная в Дубае в 2017 г., предлагает гостям сочетание увлекательных историй и 3D-анимации с меню, отражающим основные точки на маршруте Марко Поло.
Как строить сотрудничество с поставщиками, чтобы добиться оптимальных цен, и какой стратегии распределения маркетинговых бюджетов придерживаться рассказывает директор московского дивизиона компании Mybox Иван Горбатов.
В сегменте замороженного хлеба и выпечки на ресторанном рынке наблюдается тенденция к смещению спроса в сторону изготовленных по оригинальной рецептуре продуктов.