Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Шоколадница» начала доставку собственной кулинарии

«Шоколадница» начала доставку собственной кулинарии

31 Марта 2020, 01:03
Сеть кофеен «Шоколадница» начала продавать полуфабрикаты собственного производства через агрегатор Delivery Club. Клиенты могут выбрать готовые пасты, соусы для традиционных салатов, бифштекс или куриную грудку в вакуумной упаковке, которые можно использовать в домашних блюдах.

«Идея этого проекта появилась давно, – комментирует руководитель направления партнерских программ ГК «Шоколадница» Мария Игращенкова. – Но сегодняшние реалии внесли свои коррективы, и мы рады, что в это непростое время у наших гостей появится возможность проводить время с пользой на собственной кухне и минимизировать временные затраты, уделяя больше внимания заботе о близких».

Начиная с 31 марта для всех клиентов действует скидка 15% на продукцию кулинарии, а также дополнительные 25% по промокоду MIN25 на доставку любых блюд, в том числе и кулинарии, через агрегатор Delivery Club.
Цитата из меню кулинарии (с учетом скидки 15%): салат-микс «Цезарь» – 254 руб., овощи гриль – 439 руб., запеченые куриные грудки – 446 руб., жареный фалафель – 327 руб., говядина в томатном соусе – 133 руб., отварные макароны казарече – 127 руб., сливочный соус для пасты «Альфредо» – 221 руб.
Shoko_kulinar
Фото: facebook.com/Шоколадница
Комментарии (0)