18 сентября 2024, 09:09
Абсолютное большинство (89%) путешествующих россиян хотели бы совершить поездку по России с целью гастрономического туризма в будущем, выяснил «Анкетолог» в результате опроса 1600 респондентов – жителей городов-миллионников, которые посещали рестораны и путешествовали по России за последний год.
Рестораны, отмеченные гастрономическими гидами, способны не только привлечь путешественников в регионы России, но и мотивировать провести там больше времени. 78% согласились бы задержаться в другом городе ради посещения заведений из гастрономического гида (17% точно согласились бы, 61% – возможно согласились бы).
Большинство россиян в поездках посещают локальные заведения питания, пробуя как местную кухню, так и привычные для себя блюда (92%). 86% респондентов ходят в кафе или закусочные, а 68% обедают в ресторанах. Причем каждый второй, кто посещает кафе и закусочные во время путешествий, делает это раз в день (50%), каждый четвертый – несколько раз в день (26%).
При выборе ресторана во время поездки респонденты опираются на онлайн-справочники с картами (52%), рекомендации местных жителей (47%), приложения для поиска ресторанов (20%), рейтинги заведений в Интернете (18%), гастрономические гиды – 7%.
Рестораны, отмеченные гастрономическими гидами, способны не только привлечь путешественников в регионы России, но и мотивировать провести там больше времени. 78% согласились бы задержаться в другом городе ради посещения заведений из гастрономического гида (17% точно согласились бы, 61% – возможно согласились бы).
Большинство россиян в поездках посещают локальные заведения питания, пробуя как местную кухню, так и привычные для себя блюда (92%). 86% респондентов ходят в кафе или закусочные, а 68% обедают в ресторанах. Причем каждый второй, кто посещает кафе и закусочные во время путешествий, делает это раз в день (50%), каждый четвертый – несколько раз в день (26%).
При выборе ресторана во время поездки респонденты опираются на онлайн-справочники с картами (52%), рекомендации местных жителей (47%), приложения для поиска ресторанов (20%), рейтинги заведений в Интернете (18%), гастрономические гиды – 7%.