Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • AliExpress займется в России экспресс-доставкой продуктов и готовых блюд

AliExpress займется в России экспресс-доставкой продуктов и готовых блюд

03 Сентября 2020, 02:09
Маркетплейс «AliExpress Россия» запустит проект экспресс-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса «Есть!». Первым его партнером станет сервис «Самокат», принадлежащий одному из совладельцев площадки в России - Mail.ru Group. Об этом сообщает РБК.

В России AliExpress уже торгует продовольственными товарами на площадке Tmall, но большая часть ассортимента — это товары с длительным сроком хранения от сетей «Ашан», «Лента» и других. Их доставляют в течение двух дней. Новый же сервис обещает доставку за 15–30 минут.

«Есть!» представляет собой раздел внутри основного приложения российского AliExpress. Для заказа товаров с экспресс-доставкой пользователям будет доступна отдельная корзина.

Кроме продуктов питания, в разделе «Есть!» будут бытовая химия, корма для животных, средства личной гигиены и другие товары. Пока основной ассортимент сформирован из продукции, с которой работает сервис «Самокат». Это в том числе готовые блюда и товары под собственной торговой маркой «Самоката» (сыры, молочная и мясная продукция, выпечка и т.д.). Осуществлять доставку будут курьеры «Самоката».

Поначалу сервис будет доступен пользователям в четырех регионах: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Ali_shutter

Благодаря партнерству с AliExpress сервис «Самоката» может стать более доступным. По словам основателя «Самоката» Вячеслава Бочарова, до конца года компания собирается реализовать похожие проекты для аудитории пользователей других популярных маркетплейсов.

Тем временем AliExpress также до конца года планирует объявить о партнерстве в сегменте экспресс-доставки с «несколькими крупными продуктовыми сетями», цитирует РБК пресс-службеу маркетплейса.

Ритейлеры «Магнит» и «Лента» сообщили о факте переговоров с AliExpress и не исключают сотрудничества в будущем.


Комментарии (0)