Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Антикризисный кофе: компания ALMAFOOD запустила новый бленд для кофеен навынос и операторов фастфуда

Антикризисный кофе: компания ALMAFOOD запустила новый бленд для кофеен навынос и операторов фастфуда

20 Июня 2020, 10:06
Российский производитель жареного зернового кофе компания ALMAFOOD расширила профессиональную линейку Alta Roma за счет эспрессо-смеси Azzuro на основе 100%-ной арабики средней обжарки. Новинка относится к средней ценовой категории и отвечает текущим тенденциям индустрии фудсервиса – это в первую очередь активное развитие сетевых мини-кофеен, специализирующихся на продаже кофе навынос, а также заметное увеличение потребления кофе в концепциях быстрого обслуживания.

Новая эспрессо-смесь от ALMAFOOD – доступная по цене альтернатива существующему на рынке предложению. «Нам удалось добиться привлекательной себестоимости готовой смеси за счет использования преимущественно бразильских сортов арабики, – объясняет руководитель проекта HoReCa компании ALMAFOOD Елена Ощепкова. – Бразильское зеленое сырье экономично изначально, так как его много в мире. Бразилия – крупнейший поставщик зеленого кофе на мировом рынке, более того, выращенный в Бразилии кофе всегда будет дешевле по сравнению с сырьем, выращенным в более засушливых странах, где стоимость производства будет выше в силу природных условий и тех рисков, которые несут фермеры».

Alma Food Azzurro 1000g-View 2.png
Новинка рассчитана на использование в фастфудах, а также потребление кофе в больших порциях, что, по словам Елены Ощепковой, также является трендом последнего времени. «Значительную часть аудитории кофеен составляют люди, которые приобретают кофе несколько раз за день и предпочитают порции большего по сравнению с классическими порциями объема – от 250–300 мл. И особенно востребован кофе в порциях большого объема в кафе при АЗС и фастфудах», – отмечает она. При частом употреблении кофе рекомендуется использовать чистую арабику, содержание кофеина в которой ниже по сравнению с робустой, а ароматика при этом интенсивнее. Средняя обжарка в данном случае также предпочтительнее, потому что сильная «убивает» вкус арабики. «В большой порции закладка зерна будет больше, значит, будет больше кофеина в напитке и клиент просто не вернется за второй чашкой, – продолжат Елена Ощепкова. – Таким образом, для бизнеса использовать эспрессо-смесь из 100%-ной арабики выгодно – это повышает товарооборот. Выгодно это и гостям: они могут баловать себя ароматным напитком без риска для здоровья».

Эспрессо-смесь Alta Roma Azzuro в компании ALMAFOOD называют антикризисным предложением. К запуску новинки профессионалам фудсервиса также предлагают дополнительную 15%-ную скидку на весь ассортимент. «Из карантина вышли и операторы фудсервиса, и поставщики, и производители – и, в общем-то, всем сейчас сложно. А рынок у нас общий, и восстанавливать потребление придется совместными усилиями», – считает Елена Ощепкова.
Комментарии (0)