24 декабря 2018, 02:12
Компания «ВымпелКом» объявила о запуске проекта «Билайн И КОФЕ» – сети брендированных кофе-корнеров в своих магазинах. Первая точка открылась в Москве на улице Тверская, дом 6. В кофе-корнере можно приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы. Таким образом «Билайн» создает для клиентов дополнительную ценность от посещения магазинов.
«В 2018 г. мы удвоили количество наших магазинов. «Билайн И КОФЕ» прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами Билайн, – комментирует Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом». – Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства. Бренд «Билайн» – один из самых дорогих и известных в России. Он позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям».
В 2019 г. «Билайн» планирует открыть 30–50 кофе-корнеров под своим брендом. Концепцию будут развивать с помощью партнеров, каких именно – в компании не называют.
Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, запущенной в 2018 г. В ходе ее реализации в магазинах «Билайн» появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с «Билайн» работает 21 партнер и открыто 100 партнерских точек. В третьем квартале 2018 г. по сравнению с предыдущим кварталом выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них – на 32%.
Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, что вносит свой вклад в рост продаж. По итогам третьего квартала 2018 г. согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в магазинах «Билайн» выросла на 164% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Согласно последним отчетам GFK доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом.
«В 2018 г. мы удвоили количество наших магазинов. «Билайн И КОФЕ» прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами Билайн, – комментирует Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом». – Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства. Бренд «Билайн» – один из самых дорогих и известных в России. Он позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям».
В 2019 г. «Билайн» планирует открыть 30–50 кофе-корнеров под своим брендом. Концепцию будут развивать с помощью партнеров, каких именно – в компании не называют.
Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, запущенной в 2018 г. В ходе ее реализации в магазинах «Билайн» появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с «Билайн» работает 21 партнер и открыто 100 партнерских точек. В третьем квартале 2018 г. по сравнению с предыдущим кварталом выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них – на 32%.
Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, что вносит свой вклад в рост продаж. По итогам третьего квартала 2018 г. согласно собственной отчетности компании, выручка от продажи девайсов в магазинах «Билайн» выросла на 164% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Согласно последним отчетам GFK доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом.