15 августа 2020, 01:08
При выборе заведения общепита потребители сегодня ориентируются не только на цену и качество продуктового предложения, но и на соблюдение оператором стандартов санитарно-гигиенической безопасности. Так, например, согласно данным исследования, проведенного в начале апреля 2020 г. компанией United Minds при поддержке CINT и объединившего 4035 потребителей из Германии, Франции, Испании и Швеции, 43% гостей отмечают, что не чувствуют себя в безопасности, входя в туалетную комнату, оборудованную сушилками для рук. Еще 50% потребителей говорят, что стараются реже посещать места, где не предложена альтернатива сушилкам, например, в виде бумажных расходников. Именно предложение бумажных расходников ассоциируется в сознании потребителей с высокими стандартами сервиса и является гарантией соблюдения норм гигиены. «Бумажные полотенца безопасны и функциональны: трение при вытирании рук бумажными полотенцами помогает удалить больше бактерий, чем другие варианты сушки», – подтверждает коммерческий директор по профессиональному ассортименту компании «Эссити» в России и СНГ Максим Барков. Кроме того, по его словам, бумажные полотенца можно использовать не только для сушки рук – с их помощью посетители могут избежать прямого касания с теми же кранами в туалетных комнатах и дверными ручками при открывании и закрывании дверей. Еще одним трендом последнего времени эксперты считают переход на бесконтактные технологии. «Диспенсерные системы Tork, например, оснащены сенсорами для бесконтактной подачи бумажных полотенец, что делает их еще более безопасными: разместив в туалетной комнате сенсорные диспенсеры с бесконтактной подачей одноразовых бумажных полотенец, заведение гарантирует своим клиентам безупречный уровень гигиены», – говорит Максим Барков.
В случае с АЗС внимание к оснащению туалетных комнат и предложение посетителям качественных бумажных расходников являются конкурентным преимуществом бренда, формирующим клиентскую лояльность и обеспечивающим гостевой трафик. «Уже сейчас понятно, что потребители станут более чувствительны к вопросам гигиены, здоровья и безопасного питания, поэтому гигиена будет конкурентным преимуществом ресторанов в посткризисное время, а гигиеническая ответственность поможет вернуть прежних клиентов и привлечь новых», – добавляет Максим Барков. Его слова подтверждают и данные исследования United Minds. Так, почти 75% посетителей хотели бы, чтобы больше предприятий питания предлагали бумажные полотенца как альтернативу электросушилкам. «Уже сейчас многие заведения предлагают бумажные полотенца в качестве альтернативы электрическим сушилкам, чтобы у клиентов был выбор», – уточняет Максим Барков.
Оснащение туалетных комнат диспенсерами с бумажными полотенцами помимо прочего обеспечивает высокую проходимость точки и гарантирует максимальную удовлетворенность гостей от сервиса – что крайне важно для заведений с высоким трафиком, в том числе кафе при АЗС. По данным United Minds, 64% посетителей заведений общепита считают, что сушка рук воздухом занимает слишком много времени, и потому заканчивают сушить руки с помощью электросушилок до того, как они полностью высохнут. Для сравнения: посредством бумажного полотенца удалить влагу с рук после мытья можно всего за три секунды. «Используя бумажное полотенце, посетители смогут быстро высушить руки, а это значит, что проблема длинных очередей решена», – добавляет Максим Барков.
Для АЗС использование бумажных расходников в сочетании с дозирующими устройствами оказывается еще и экономически эффективным, а обслуживание таких устройств – более простым. При этом эксплуатационные затраты всегда отражают фактическое потребление: сколько бумаги используют гости, столько и закупают. «У сушилок более длительный период окупаемости, и они требуют дополнительного обслуживания: необходимо регулярно чистить фильтры и периодически их менять, поскольку в них попадает грязь с рук посетителей. При этом зачастую, даже если обычная посещаемость довольно небольшая, заведениям необходимо устанавливать дополнительные сушильные аппараты для рук, чтобы справляться, например, с наплывом посетителей в часы пик», – рассказывает Максим Барков. Более выгодным, по его словам, применение бумажных расходников станет, если использовать диспенсерные системы с полистовым отбором. «Системы Tork оснащены механизмом полистового отбора, что позволяет посетителям получить оптимальное количество гигиенических материалов и избежать перерасхода», – подводит итог Максим Барков.
В случае с АЗС внимание к оснащению туалетных комнат и предложение посетителям качественных бумажных расходников являются конкурентным преимуществом бренда, формирующим клиентскую лояльность и обеспечивающим гостевой трафик. «Уже сейчас понятно, что потребители станут более чувствительны к вопросам гигиены, здоровья и безопасного питания, поэтому гигиена будет конкурентным преимуществом ресторанов в посткризисное время, а гигиеническая ответственность поможет вернуть прежних клиентов и привлечь новых», – добавляет Максим Барков. Его слова подтверждают и данные исследования United Minds. Так, почти 75% посетителей хотели бы, чтобы больше предприятий питания предлагали бумажные полотенца как альтернативу электросушилкам. «Уже сейчас многие заведения предлагают бумажные полотенца в качестве альтернативы электрическим сушилкам, чтобы у клиентов был выбор», – уточняет Максим Барков.
Оснащение туалетных комнат диспенсерами с бумажными полотенцами помимо прочего обеспечивает высокую проходимость точки и гарантирует максимальную удовлетворенность гостей от сервиса – что крайне важно для заведений с высоким трафиком, в том числе кафе при АЗС. По данным United Minds, 64% посетителей заведений общепита считают, что сушка рук воздухом занимает слишком много времени, и потому заканчивают сушить руки с помощью электросушилок до того, как они полностью высохнут. Для сравнения: посредством бумажного полотенца удалить влагу с рук после мытья можно всего за три секунды. «Используя бумажное полотенце, посетители смогут быстро высушить руки, а это значит, что проблема длинных очередей решена», – добавляет Максим Барков.
Для АЗС использование бумажных расходников в сочетании с дозирующими устройствами оказывается еще и экономически эффективным, а обслуживание таких устройств – более простым. При этом эксплуатационные затраты всегда отражают фактическое потребление: сколько бумаги используют гости, столько и закупают. «У сушилок более длительный период окупаемости, и они требуют дополнительного обслуживания: необходимо регулярно чистить фильтры и периодически их менять, поскольку в них попадает грязь с рук посетителей. При этом зачастую, даже если обычная посещаемость довольно небольшая, заведениям необходимо устанавливать дополнительные сушильные аппараты для рук, чтобы справляться, например, с наплывом посетителей в часы пик», – рассказывает Максим Барков. Более выгодным, по его словам, применение бумажных расходников станет, если использовать диспенсерные системы с полистовым отбором. «Системы Tork оснащены механизмом полистового отбора, что позволяет посетителям получить оптимальное количество гигиенических материалов и избежать перерасхода», – подводит итог Максим Барков.