Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Блюда из «умных» холодильников Ginza project стали продавать в «Перекрестках»

Блюда из «умных» холодильников Ginza project стали продавать в «Перекрестках»

07 Июня 2020, 10:06
Фабрика-кухня проекта GinzaGo стала партнером сети «Перекресток». GinzaGo – это «умные» холодильники – автоматы по продаже готовой еды – от компании Ginza project, которые размещают в московских бизнес-центрах.

Партнерство между ритейлером и ресторанным холдингом стартовало в рамках запущенной в «Перекрестке» программы по поддержке ресторанного бизнеса, столкнувшейся с ограничениями из-за распространения коронавируса. На полках 46 московских супермаркетов сети появились 12 блюд GinzaGo, среди которых курица в азиатском стиле с рисом, «мамины» котлеты с печеным картофелем и перечным соусом, бифштекс по-австралийски с мини-картофелем, паста с грибным ассорти. До августа географию поставок планируют расширить до 200 магазинов. Благодаря увеличению пула поставщиков за счет рестораторов торговая сеть планирует нарастить оборот категории ready-to-eat на 10%.

GinzaGo
Фото: ginzago.ru

Ранее в «Перекрестках» появилась замороженная продукция сети семейных ресторанов «АндерСон». Сейчас она доступна не только 83 столичных магазинах, но и в Воронеже, Нижнем Новгороде, Ярославле (всего в 12 магазинах), где работают франчайзи компании.
Комментарии (0)