16 июля 2021, 12:07
Сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели онлайн-опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы выявить привычки и предпочтения потребителей кофе.
Самым популярным кофейным напитком оказался капучино (56%), второе место занял латте (38%). Любителей чёрного кофе в двух столицах меньше: эспрессо заказывает менее трети посетителей (32%), а американо лишь 27%.
34% людей, потребляющих кофе вне дома, предпочитают пить его с сахаром, 33% добавляют сливки. 25% добавляют в кофе пряности, например, корицу или ваниль. 7% заказывают кофе с альтернативным молоком.
Несмотря на то, что кофе считается утренним напитком, до полудня его заказывают лишь 31% опрошенных. 45% респондентов ответили, что предпочитают пить кофе днём, и 22% – вечером. Наиболее характерным дневным напитком является капучино. Вечером гости кофеен предпочитают латте и раф.
39% опрошенных считают себя приверженцами здорового питания, а 31% готовы платить больше за продукты, которые считают полезными. 28% стараются не употреблять сахар; 18% респондентов сообщили, что следят количеством калорий в своей диете. Веганов и вегетарианцев среди опрошенных оказалось по 1%.
В Москве и Санкт-Петербурге пьют кофе вне дома в основном молодёжь и люди среднего возраста (26-45 лет).
Чаще всех (не реже одного раза в день) пьют кофе вне дома люди с высшим образованием (80%). Почти половина ежедневно потребляющих кофе вне дома (48%) – специалисты умственного труда, 14% – руководители по найму, 11% – рабочие. Меньше всех среди гостей кофеен пенсионеров (1%), домохозяек (2%) и безработных (2%).
Кофе с собой чаще берут женщины (52%), чем мужчины (48%). Чаще всего кофе навынос берут на прогулку (47%), для того чтобы согреться (46%) или выпить во время работы или учёбы (45%). Насладиться кофе, сидя в красивом месте (например, в парке) любят 32% опрошенных. 9% респондентов покупают кофе навынос домой.
Больше половины участников опроса пьют кофе несколько раз в день (57%), при этом более одного раза вне дома – 26%.
Из тех, кто покупает кофе в кофейнях, 29% берут его навынос 2–3 раза в неделю и 14% – раз в день. 11% гостей предпочитают выпить кофе в кофейне (не покупают навынос), а 2% опрошенных ответили, что вообще не пьют кофе.
Самым популярным кофейным напитком оказался капучино (56%), второе место занял латте (38%). Любителей чёрного кофе в двух столицах меньше: эспрессо заказывает менее трети посетителей (32%), а американо лишь 27%.
34% людей, потребляющих кофе вне дома, предпочитают пить его с сахаром, 33% добавляют сливки. 25% добавляют в кофе пряности, например, корицу или ваниль. 7% заказывают кофе с альтернативным молоком.
Несмотря на то, что кофе считается утренним напитком, до полудня его заказывают лишь 31% опрошенных. 45% респондентов ответили, что предпочитают пить кофе днём, и 22% – вечером. Наиболее характерным дневным напитком является капучино. Вечером гости кофеен предпочитают латте и раф.
39% опрошенных считают себя приверженцами здорового питания, а 31% готовы платить больше за продукты, которые считают полезными. 28% стараются не употреблять сахар; 18% респондентов сообщили, что следят количеством калорий в своей диете. Веганов и вегетарианцев среди опрошенных оказалось по 1%.
В Москве и Санкт-Петербурге пьют кофе вне дома в основном молодёжь и люди среднего возраста (26-45 лет).
Чаще всех (не реже одного раза в день) пьют кофе вне дома люди с высшим образованием (80%). Почти половина ежедневно потребляющих кофе вне дома (48%) – специалисты умственного труда, 14% – руководители по найму, 11% – рабочие. Меньше всех среди гостей кофеен пенсионеров (1%), домохозяек (2%) и безработных (2%).
Кофе с собой чаще берут женщины (52%), чем мужчины (48%). Чаще всего кофе навынос берут на прогулку (47%), для того чтобы согреться (46%) или выпить во время работы или учёбы (45%). Насладиться кофе, сидя в красивом месте (например, в парке) любят 32% опрошенных. 9% респондентов покупают кофе навынос домой.
Больше половины участников опроса пьют кофе несколько раз в день (57%), при этом более одного раза вне дома – 26%.
Из тех, кто покупает кофе в кофейнях, 29% берут его навынос 2–3 раза в неделю и 14% – раз в день. 11% гостей предпочитают выпить кофе в кофейне (не покупают навынос), а 2% опрошенных ответили, что вообще не пьют кофе.
Спасибо, прекрасная статья! Полезно