Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Братья Васильчуки запустили ребрендинг «Чайхоны №1»

Братья Васильчуки запустили ребрендинг «Чайхоны №1»

26 Сентября 2019, 01:09
Братья Алексей и Дмитрий Васильчуки объявили о запуске ребрендинга центральной концепции холдинга RestArt «Чайхоны №1». В течение года около 50 ресторанов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове изменят название на VASILCHUKI. Таким образом владельцы переносят акцент на личный бренд, выступающий знаком качества.

Кроме смены названия, ребрендинг предполагает переориентацию всех каналов коммуникации, смену формата основного меню, которое станет более лаконичным и удобным, изменение дизайна доставки. Финальный этап ребрендинга планируют завершить через год, после заменены вывесок всех ресторанов.

Концепция «Чайхона №1» появилась на рынке в 2000 году. В 2010 году партнеры разделили бизнес, продолжив развивать две независимые друг от друга сети «Чайхону №1» Тимура Ланского и «Чайхону №1» братьев Васильчуков. С этого момента Васильчуки начали планомерно менять концепцию, двигаясь от ресторана в восточном стиле к современному мультиформату.

Alexey Vasilchuk_PC_24.09.19 (7).jpg
Комментарии (0)