Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Бренд пивных ресторанов «Ёрш» тестирует новый формат

Бренд пивных ресторанов «Ёрш» тестирует новый формат

16 августа 2018, 09:08
Один из ресторанов сети «Ёрш» в Москве, тот, что на улице Липецкая, дом 2/8, открылся после реконструкции с обновленной концепцией и дизайном.

Новый «Ёрш» предлагает гостям 120 сортов пива. Среди них несколько редких видов пива: шотландский эль «7 жирафов», стаут «Марш пингвинов», американский светлый эль American Hefeweizen, и популярные в России классические европейские эли, фруктовые ламбики, английские стауты, крафт из США, Шотландии, Дании, Литвы. В ресторане собрали и обширную карту российского крафта. Дегустационный сет из 5 сортов крафтового пива обойдется в 600 рублей. Винная и коктейльная карты также имеются.

Разобраться в многообразии пива помогут два сомелье. В сети планируют обучать специалистов в этой сфере.

Меню разработал бренд-шеф Алексей Разбоев (Goodman). Он ввел большой выбор шашлыков, блюд на мангале, пивных сетов на компанию, а также сделал отдельное меню креветок – на гриле, копченых, северных на льду, «по-тайски», «по-баварски» и других.

Интерьер «Ерша» на Липецкой разработало московское архитектурное бюро NOGRAF. Пивные стаканы под потолком, топоры вместо дверных ручек, барная стойка из деревянных пивных ящиков — эти и другие элементы создают атмосферу крафтового пивного ресторана. На стенах — 15-метровое панно, иллюстрирующее историю пивоварения за 7000 лет. Форма официантов была изменена на бело-голубые футболки с пивными слоганами и принтом летящей рыбы, похожим на татуировку. В ресторане площадью 380 кв. м смогут разместиться 250 гостей.

Для просмотра спортивных трансляций в ресторане предусмотрен экран размером 2,5 на 5 м, а также размещены 20 больших плазменных телевизоров.

«Сейчас город переживает очень интересный период. Новые ресторанные проекты «у дома» меняют инфраструктуру районов Москвы, у горожан появляется возможность получать качественное обслуживание и интересные гастрономические впечатления в своем районе, им больше не нужно тратить время и силы на поездки в центр. Таким образом, формируются новые привычки, меняется городская среда. Мы видим огромный потенциал для роста и развития именно ресторанов «на районе», как мы это называем. Сейчас мы тестируем новый формат для бренда «Ёрш»: интерьер, меню, концепция — все было обновлено и улучшено, стало актуальным и современным. Мы надеемся, что новый ресторан станет «третьим местом» для жителей района и они будут с удовольствием проводить там время», — комментирует Татьяна Рахманова (Tatyana Rakhmanova), Генеральный директор компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» на территории РФ и СНГ.

Ресторан на Липецкой работает с 11.30 до 00.00 по будням и с 11.30 до 4.00 по выходным. До конца лета в ресторане действуют акция: скидка 15% на разливное и крафтовое пиво. Бесплатная служба доставки работает круглосуточно.
Комментарии (0)