Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Burger King запустил в Кёльне временный ресторан с блюдами только из растительного мяса

Burger King запустил в Кёльне временный ресторан с блюдами только из растительного мяса

16 июня 2021, 01:06
Немецкий Burger King в сотрудничестве с компанией The Vegetarian Butcher открыл в Кельне первый вегетарианский ресторан в формате pop-up. С 7 по 11 июня гости ресторана на Шильдергассе могли попробовать растительные бургеры и наггетсы, а также новые вегетарианские продукты, такие как куриная котлета Long Chicken Patty на растительной основе.

«Растительные заменители мяса больше не являются трендом будущего: рынок уже существует», – считает Клаус Шмаинг, директор по маркетингу Burger King в Германии. Все больше людей переходят на диету без мяса. По данным исследования IfD Allensbach, 8 млн немцев уже не едят мяса, из них около 1 млн – веганы. А число флекситарианцев – людей, которые редко едят мясо, тем более велико и постоянно растет.
Plant-based_Burger_King_Restaurant_03.jpg

Классика Burger King – воппер или наггетсы – по-прежнему присутствует в меню кельнского pop-up-ресторана, но только в растительной форме. Основными ингредиентами котлет являются соя и специи. Все продукты были разработаны в сотрудничестве с компанией The Vegetarian Butcher, которая была основана голландским фермером Яапом Кортевегом, а теперь входит в Unilever. Этот бренд занимается воссозданием вкуса мяса и удовольствия от него. The Vegetarian Butcher рассматривает свои продукты не как заменители мяса, а как «новое мясо», которое приносит пользу окружающей среде. «Тема растительного питания получила огромное развитие в последние годы и станет еще более важной в будущем», – отметил Харм ван Тонгерен, вице-президент Unilever Food Solutions.

С 2019 года в меню Burger King уже есть воппер на растительной основе, а годом позже появились наггетсы из заменителей мяса. По словам Клауса Шмаинга, спрос на вегетарианские варианты очень высок: уже каждый пятый проданный в Германии воппер – это продукт на растительной основе. «Для нас главное – предложить нашим гостям альтернативу, которую они требуют. Молодые потребители уделяют много внимания экологичности. Для них важны окружающая среда и благополучие животных», – подчеркнул он.

По прошествии четырех дней ресторан вернулся к традиционному предложению. Какие последствия будет иметь кёльнский тестовый проект для ассортимента «Бургер Кинг», пока неизвестно. Но уже сейчас очевидно, что продукты из растительного мяса будут играть в нём важную роль. «Мы видим новых гостей в наших ресторанах. Предложение привлекает людей, которые иначе никогда бы сюда не пришли», – отметил Клаус Шмаинг.
Комментарии (0)