05 февраля 2020, 05:02
Сеть бургерных «Бургер&Фрайс», принадлежащая компании «Мираторг», с 5 февраля временно прекратила доставку своих блюд через популярные агрегаторы Delivery Club и «Яндекс.Еда». Это коснулось всех городов, где представлена сеть: Москвы, Воронежа и Брянска.
Причиной в компании назвали неудовлетворительное качество обслуживания. Внутреннее исследование и контрольные закупки, которые регулярно проводит «Мираторг», показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки бургеры теряют свои потребительские свойства: страдают свежесть и внешний вид бургеров. Так, например, за 30-60 минут доставки хрустящая булочка теряет свои свойства, что, по мнению представителей «Мираторга», может искажать восприятие продукта потребителем.
Компания планирует провести серию встреч с партнерами для поиска способов улучшения качества сервиса и увеличению скорости доставки продукции в соответствии с внутренними стандартами «Мираторга». Если такие решения будут найдены, сеть «Бургер&Фрайс» продолжит сотрудничество с сервисами доставки. Кроме этого, в официальном пресс-релизе компании сообщают, что «Мираторг» начал работу над альтернативными решениями по доставке, которые «обеспечат скорость и качество обслуживания на уровне высоких стандартов холдинга».
Представители агрегаторов Delivery Club и «Яндекс.Еда» в комментариях «Ведомостям» признаются, что заявление «Мираторга» стало для них неожиданностью, до сегодняшнего дня компания не предъявляла претензий к качеству работы сервисов. Спикеры также отмечают, что время доставки – управляемый параметр, сократить его можно за счет уменьшения радиуса доставки. «По нашей информации, партнер взял паузу, чтобы перестроить свои внутренние процессы под задачи доставки и оптимизировать упаковку», – прокомментировали изданию представители «Яндекс.Еды».
Фото: «Мираторга»
Причиной в компании назвали неудовлетворительное качество обслуживания. Внутреннее исследование и контрольные закупки, которые регулярно проводит «Мираторг», показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки бургеры теряют свои потребительские свойства: страдают свежесть и внешний вид бургеров. Так, например, за 30-60 минут доставки хрустящая булочка теряет свои свойства, что, по мнению представителей «Мираторга», может искажать восприятие продукта потребителем.
Компания планирует провести серию встреч с партнерами для поиска способов улучшения качества сервиса и увеличению скорости доставки продукции в соответствии с внутренними стандартами «Мираторга». Если такие решения будут найдены, сеть «Бургер&Фрайс» продолжит сотрудничество с сервисами доставки. Кроме этого, в официальном пресс-релизе компании сообщают, что «Мираторг» начал работу над альтернативными решениями по доставке, которые «обеспечат скорость и качество обслуживания на уровне высоких стандартов холдинга».
Представители агрегаторов Delivery Club и «Яндекс.Еда» в комментариях «Ведомостям» признаются, что заявление «Мираторга» стало для них неожиданностью, до сегодняшнего дня компания не предъявляла претензий к качеству работы сервисов. Спикеры также отмечают, что время доставки – управляемый параметр, сократить его можно за счет уменьшения радиуса доставки. «По нашей информации, партнер взял паузу, чтобы перестроить свои внутренние процессы под задачи доставки и оптимизировать упаковку», – прокомментировали изданию представители «Яндекс.Еды».
Фото: «Мираторга»