https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Частота покупок готовой еды в России в 2024 году увеличилась на 14% по сравнению с предыдущим годом

Частота покупок готовой еды в России в 2024 году увеличилась на 14% по сравнению с предыдущим годом

19 марта 2025, 09:03
Частота покупок готовой еды в России в 2024 году увеличилась на 14% по сравнению с предыдущим годом, выяснил «Ромир». Проникновение категории составило 55,36%, что на 0,81% ниже уровня 2023 года.
ready.jpg

Средний чек в категории готовой еды в 2024 году увеличился на 16%, достигнув 182 рублей. Наиболее заметный рост зафиксирован в сегменте готовых салатов, где уровень проникновения достиг 45,45%. Частота покупок салатов возросла на 11% и составила 11,17 покупок в год. Рост среднего чека – 17%, до 141 рубля.

Сегмент вторых готовых блюд занял второе место по динамике роста. Частота покупок в категории увеличилась на 3%, достигнув восьми раз в год, а средний чек вырос на 21%, до 219 рублей. Наиболее заметный рост среднего чека наблюдается в сегменте «мясо, птица, рыба» – на 29%, до 239 рублей.

Категории готовых закусок и первых блюд показали умеренный рост. Проникновение готовых закусок составило 21%, частота покупок – 5,84 раза в год, средний чек – 152 рубля. В сегменте первых блюд уровень проникновения достиг 7,14%, частота покупок составила 7,54 раза в год, средний чек – 185 рублей.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43