12 ноября 2020, 01:11
В эти выходные Chipotle открывает в США свой первый цифровой ресторан Chipotle Digital Kitchen,
сообщает Bloomberg. Его концепция опирается на доставку и работу навынос – две модели обслуживания, к которым все больше тяготеют потребители.
Ресторан расположен в местности Хайленд-Фоллс, штат Нью-Йорк. Чтобы получить там еду, заказ нужно сделать заранее онлайн через ресурсы Chipotle или сторонний агрегатор доставки. Забирать заказ предлагают из вестибюля, который, как сказано в сообщении компании, будет наполнен звуками и запахами, а также будет иметь вид на кухню, как в традиционном ресторане сети.
Такая модель заведения позволит Chipotle освоить городские районы, где невозможно было разместить обычный ресторан с посадкой в зале.
Ресторан расположен в местности Хайленд-Фоллс, штат Нью-Йорк. Чтобы получить там еду, заказ нужно сделать заранее онлайн через ресурсы Chipotle или сторонний агрегатор доставки. Забирать заказ предлагают из вестибюля, который, как сказано в сообщении компании, будет наполнен звуками и запахами, а также будет иметь вид на кухню, как в традиционном ресторане сети.
Такая модель заведения позволит Chipotle освоить городские районы, где невозможно было разместить обычный ресторан с посадкой в зале.
Еще до презентации новой концепции компания двигалась в digital-направлении, запустив в некоторых их своих ресторанов вторую производственную линию, которая обслуживала только заказы на доставку и навынос.
Продажи сети через цифровые каналы в третьем квартале держались на уровне 80-85%, даже после того, как компании удалось восстановить продажи в зале до 50-55%. На октябрь текущего года, по словам генерального директора Chipotle Брайана Никкола, продажи через «цифру» сохраняются на уровне 40%.