20 октября 2021, 09:10
Даже в 2022 году европейский рынок питания вне дома не вернется к доковидному уровню 2019 года. Об этом рассказал в выступлении на выставке Anuga Йохен Пинскер, старший вице-президент NPD Group. По данным компании, в 2022 году продажи будут как минимум на шесть процентов ниже, чем в 2019 году.
В абсолютном выражении прогнозируемые продажи в 2022 году составят 304 млрд евро по сравнению с 322 млрд евро в 2019 году. По оценкам NPD Group, 2021 год закончится на уровне около 245 млрд евро. 2020 год станет самой низкой точкой – 201 млрд евро. Эти цифры относятся к объединенным рынкам Германии, Великобритании, России, Франции, Испании и Италии.
Анализируя тренды, Пинскер предположил, что в будущем сотрудники будут выполнять в обычном офисе около 80% работы. Оставшиеся 20% – это не только домашний офис. Работа в общественных пространствах, таких как коворкинги, снова будет играть большую роль, и там организация питания может приносить дополнительные доходы.
В абсолютном выражении прогнозируемые продажи в 2022 году составят 304 млрд евро по сравнению с 322 млрд евро в 2019 году. По оценкам NPD Group, 2021 год закончится на уровне около 245 млрд евро. 2020 год станет самой низкой точкой – 201 млрд евро. Эти цифры относятся к объединенным рынкам Германии, Великобритании, России, Франции, Испании и Италии.
Анализируя тренды, Пинскер предположил, что в будущем сотрудники будут выполнять в обычном офисе около 80% работы. Оставшиеся 20% – это не только домашний офис. Работа в общественных пространствах, таких как коворкинги, снова будет играть большую роль, и там организация питания может приносить дополнительные доходы.