25 января 2019, 03:01
Теперь поклонники KFC в Москве могут заказывать блюда не только через сайт и собственное приложение сети, но и через приложении Delivery Club. Для KFC это первый опыт сотрудничества с онлайн-агрегатором в России.
После тестового запуска совместной доставки, который компания оценила как успешный, сервис стал доступен более чем для 100 ресторанов KFC по всей столице. Еще порядка 50 ресторанов будут подключены в течение месяца. Это обеспечит покрытие всей Москвы в пределах МКАД. Впоследствии партнеры рассчитывают расширить сотрудничество, охватив все города-миллионники России в 2019 г.
Осуществлять доставку будут собственные курьеры Delivery Club, доля которых в общем количестве курьеров сервиса составляет 30%. В приоритете быстрая доставка – до 30 минут с момента размещения заказа.
“Мы хотим, чтобы у людей была возможность заказывать доступную и качественную еду в удобное место, быстро и без всяких проблем. Представьте, если еда из KFC появится у вас дома за 20 минут. Это полностью изменит рынок доставки и уже сейчас его меняет вместе с другими ресторанными сетями этого сегмента”, – говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.
По данным аналитического отдела Delivery Club за май 2018 года, наибольшей популярностью в России пользуются бургеры, пицца, суши, супы и мексиканская еда. При этом доля категории фастфуда составляет порядка 30% всех заказов пользователей и активно растет.
После тестового запуска совместной доставки, который компания оценила как успешный, сервис стал доступен более чем для 100 ресторанов KFC по всей столице. Еще порядка 50 ресторанов будут подключены в течение месяца. Это обеспечит покрытие всей Москвы в пределах МКАД. Впоследствии партнеры рассчитывают расширить сотрудничество, охватив все города-миллионники России в 2019 г.
Осуществлять доставку будут собственные курьеры Delivery Club, доля которых в общем количестве курьеров сервиса составляет 30%. В приоритете быстрая доставка – до 30 минут с момента размещения заказа.
“Мы хотим, чтобы у людей была возможность заказывать доступную и качественную еду в удобное место, быстро и без всяких проблем. Представьте, если еда из KFC появится у вас дома за 20 минут. Это полностью изменит рынок доставки и уже сейчас его меняет вместе с другими ресторанными сетями этого сегмента”, – говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.
По данным аналитического отдела Delivery Club за май 2018 года, наибольшей популярностью в России пользуются бургеры, пицца, суши, супы и мексиканская еда. При этом доля категории фастфуда составляет порядка 30% всех заказов пользователей и активно растет.