08 июня 2020, 01:06
Сервис доставки еды Delivery Club в мае увеличил количество выполненных заказов в три раза по отношению к маю 2019 года. Оно составило свыше 5,5 млн заказов без учета доставки продуктов питания и заказов «навынос», совершенных через приложение сервиса.
По сравнению с апрелем 2020 года Delivery Club увеличил число заказов на 1 млн, что стало самым быстрым ростом в истории сервиса.
По оценке аналитиков компании, на результате мая сказались такие факторы как подключение к платформе новых ресторанов (за последние три месяца их было более 4000), активность пользователей в период режима изоляции, а также проект по расширению зон доставки, запущенный совместно с сервисом заказа такси «Ситимобил».
В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май.
Фото: Delivery Club
По сравнению с апрелем 2020 года Delivery Club увеличил число заказов на 1 млн, что стало самым быстрым ростом в истории сервиса.
По оценке аналитиков компании, на результате мая сказались такие факторы как подключение к платформе новых ресторанов (за последние три месяца их было более 4000), активность пользователей в период режима изоляции, а также проект по расширению зон доставки, запущенный совместно с сервисом заказа такси «Ситимобил».
В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май.
Фото: Delivery Club