Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Delivery Club за год в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки

Delivery Club за год в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки

25 Июля 2019, 12:07
По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки в сравнении с тем же периодом 2018 года. Объем собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис в два раза увеличил выручку до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала. Весной компания пообещала, что по итогам 2019 года удвоит выручку.

На текущий день охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, – это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек. “Мы планируем расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. Однако в будущем мы стремимся к сбалансированной операционной модели”, – комментируют в компании.

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, – до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого обслуживания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Внимание создателей сервиса по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan – система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. Скорость курьеров увеличивают за счет новых транспортных средств: например, благодаря пилотному проекту с электрическими самокатами в Москве, в компании рассчитали, что время пути курьера можно потенциально сократить на 30% в сравнении с пешей доставкой.

DC_scooters_Pt_2_018.JPG

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей и ресторанов. Первым добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Вторым создали удобное приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

“Мы отмечаем рост интереса пользователей к доставке и видим изменение поведения, которое называем cultural shift: увеличивается частота заказов, сглаживаются часы пик, а пользователи предпочитают все более разнообразную еду, – отмечают в компании. – Мы полагаем, что все это – основа для дальнейшего быстрого роста рынка, а заказ еды через приложение станет ежедневной привычкой россиян”.


Сервис Delivery Club запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года на 100% принадлежит Mail.Ru Group. Платформа объединяет свыше 10500 ресторанов всех ценовых категорий более чем в 120 городах страны, 60% приходится на региональные заказы. В восемнадцати городах — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Перми, Уфе, Саратове, Воронеже, Сочи, Омске, Красноярске, Челябинске и Волгограде работает собственная служба доставки. Выручка сервиса по итогам 2018 года достигла 1,9 млрд рублей.
Комментарии (0)