18 ноября 2021, 12:11
Delivery Club запустил подписку Delivery Pro. Первый месяц использования Delivery Pro для всех пользователей бесплатный, затем при оформлении до конца текущего года ее стоимость составит 99 руб., в месяц. Подписка дает следующие возможности:
• бесплатную доставку курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 руб. из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса;
• скидку 30% для заказов навынос из любых ресторанов;
• скидку 100 руб. для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимостью от 999 руб.;
• скидку 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.
Как заявляют в компании, количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено
«Главная особенность этой подписки от аналогов в том, что владелец подписки сможет не только получить скидку на еду из ресторанов и продукты, но и не платить за неограниченное количество доставок. Нашим активным пользователям подписка позволит весьма существенно экономить, а тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов. Доставка все чаще становится для потребителей ежедневным инструментом экономии времени, и мы уверены, что сейчас – наилучшее время для запуска такого продукта», — отметил Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса Delivery Club.
• бесплатную доставку курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 руб. из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса;
• скидку 30% для заказов навынос из любых ресторанов;
• скидку 100 руб. для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимостью от 999 руб.;
• скидку 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке.
Как заявляют в компании, количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено
«Главная особенность этой подписки от аналогов в том, что владелец подписки сможет не только получить скидку на еду из ресторанов и продукты, но и не платить за неограниченное количество доставок. Нашим активным пользователям подписка позволит весьма существенно экономить, а тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов. Доставка все чаще становится для потребителей ежедневным инструментом экономии времени, и мы уверены, что сейчас – наилучшее время для запуска такого продукта», — отметил Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса Delivery Club.