01 июля 2019, 12:07
Группа компаний «Дикси» начала продажи зерновой эспрессо-смеси собственной торговой марки «Д», разработанной совместно с сетью кофеен «Кофе Хауз» (входит в ГК «Шоколадница») и произведенной в обжарочном цехе кофейного оператора. Кофе «Д + Кофе Хауз» изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.
Новая эспрессо-смесь состоит из 100%-ной арабики средней обжарки – это купаж моносортов из Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Кофе отличается насыщенным вкусом с нотками фундука, какао и карамели тоффи. Зерновой кофе выпускают в двух фасовках – 1 кг и 250 г.
Эспрессо-смесь «Д + Кофе Хауз» не первый опыт «Дикси» в развитии ассортимента кофе под собственными торговыми марками. Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют кофе в низком и среднем ценовых сегментах под брендами «Первым делом» и «Д». По итогам 2018 г. рост продаж кофейной категории в сети супермаркетов «Дикси» составил в денежном выражении 10%. За тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе в целом по рынку, по данным Nielsen, выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном.
По мнению директора по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марины Ратниковой, выпуск новинки позволяет предложить покупателям магазинов «у дома» продукт профессионального уровня по привлекательной цене. Коммерческий директор ГК «Шоколадница» Алексей Шабловский отмечает, что благодаря такому партнерству появилась возможность привить большому количеству людей культуру потребления зернового кофе. «Собственную обжарку, которую проходят зерна совместного бренда, проводят наши опытные роастмастера, что позволяет контролировать качество каждой партии на всех этапах ее производства», – уточнил он.
Новый продукт будет представлен на полках магазинов «Дикси» Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Появление новинки сопровождает промоакция, в рамках которой купон с упаковки кофе можно обменять на порцию напитка категории «С собой» в кофейнях «Шоколадница» или «Кофе Хауз» (объем порции зависит от фасовки приобретенной пачки кофе).
Новая эспрессо-смесь состоит из 100%-ной арабики средней обжарки – это купаж моносортов из Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Кофе отличается насыщенным вкусом с нотками фундука, какао и карамели тоффи. Зерновой кофе выпускают в двух фасовках – 1 кг и 250 г.
Эспрессо-смесь «Д + Кофе Хауз» не первый опыт «Дикси» в развитии ассортимента кофе под собственными торговыми марками. Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют кофе в низком и среднем ценовых сегментах под брендами «Первым делом» и «Д». По итогам 2018 г. рост продаж кофейной категории в сети супермаркетов «Дикси» составил в денежном выражении 10%. За тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе в целом по рынку, по данным Nielsen, выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном.
По мнению директора по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марины Ратниковой, выпуск новинки позволяет предложить покупателям магазинов «у дома» продукт профессионального уровня по привлекательной цене. Коммерческий директор ГК «Шоколадница» Алексей Шабловский отмечает, что благодаря такому партнерству появилась возможность привить большому количеству людей культуру потребления зернового кофе. «Собственную обжарку, которую проходят зерна совместного бренда, проводят наши опытные роастмастера, что позволяет контролировать качество каждой партии на всех этапах ее производства», – уточнил он.
Новый продукт будет представлен на полках магазинов «Дикси» Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Появление новинки сопровождает промоакция, в рамках которой купон с упаковки кофе можно обменять на порцию напитка категории «С собой» в кофейнях «Шоколадница» или «Кофе Хауз» (объем порции зависит от фасовки приобретенной пачки кофе).