https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Додо Пицца» за 2020 год увеличила выручку сети на 27%

«Додо Пицца» за 2020 год увеличила выручку сети на 27%

21 января 2021, 03:01
В Dodo Brands подвели итоги 2020 года в цифрах. Успешным для компании его сделала доставка – единственный сегмент, который рос в пандемию. Выручка доставки в прошлом году выросла на 55%, а ресторанов — сократилась на 24%. В результате в прошлом году на доставку пришлось 70% всех продаж. Выручка всей сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25,72 млрд рублей (это $356 млн, а динамика в долларах — +14%).

В 2020 году «Додо Пицца» открыла 104 точки, а закрыла 3. Таким образом, сеть увеличилась на 101 точку. Всего получилось 677 локаций. Кроме этого, компания запустила две новые концепции: кофейню «Дринкит» и донерную «Донер 42» — по одной точке на каждую. Итого, в 2020 году Dodo Brands выросла на 103 точки и закончила год с 679 ресторанами в 14 странах мира.
dodo_tsetnoy-exterior.jpeg

Рейтинг пяти самых успешных локаций «Додо Пиццы» возглавляет пиццерия в столице Забайкальского края — Чите. Годовая выручка там составила 136 млн рублей. На втором месте с небольшим отрывом — пиццерия Новой Уренгой-2, 134 млн рублей. На третьем месте — самая первая «Додо Пицца» Сыктывкар-1, 128 млн рублей. Четвертое место у пиццерии в Салехарде, она заработала 126 млн рублей, замыкает список Ухта, 119 млн рублей.

Продажи «Додо Пиццы» в России выросли на 24% и составили 22,3 млрд рублей. На внутренний рынок пришлось 87% всех продаж сети (годом ранее этот показатель составлял 89%).

«Додо Пицца» остается лидером на рынке Казахстана с объемом продаж 1,38 млрд рублей и 49 локациями. Казахстан принес компании 5% от всех продаж. Третий по объемам рынок — это Беларусь: 24 ресторана и 617 млн рублей выручки — 2% от всех продаж.

Продажи «Додо Пиццы» в Европе, Великобритании и Африке выросли на 94,4% по сравнению с предыдущим годом и достигли $15,8 млн. Сеть закончила год с 25 юнитами (7 в Румынии, 5 в Великобритании, 5 в Литве, 3 в Эстонии, 3 в Нигерии, 1 в Германии и 1 в Словении).

Рост продаж в Великобритании составил 110%. Для компании это самый быстрорастущий рынок Европы. Устойчивый рост доставки пиццы с начала пандемии наблюдался во всех пяти ресторанах в Великобритании.

В Нигерии «Додо» открыла уже третий ресторан, он разместился в морском грузовом контейнере. Сеть вышла на рынок Германии, запустили первую корпоративную пиццерию в Великобритании, а, кроме этого, открыла флагманскую пиццерию в Москве на Цветном бульваре, напротив метро «Трубная».
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43