Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Dodo Pizza уходит с китайского рынка

Dodo Pizza уходит с китайского рынка

08 апреля 2021, 10:04
Об этом заявил лидер Dodo Brands Федор Овчинников в своем телеграм-канале. Компания вышла на этот рынок в 2016 году с помощью франчайзи. Затем перезапустила концепцию, адаптировав под китайский рынок, и открыла собственные пиццерии. По признанию Овчинникова, на это было потрачено порядка $2,5 млн.

Как объясняет Федор Овчинников, есть две основные причины, по которым компания решила уйти с китайского рынка. Первая: из-за адаптации к местным особенностям Dodo Pizza в Китае превратилась в нечто иное, чем во всем мире, а это мешает глобальному позиционированию бренда. Вторая: Dodo Brands развивается из собственной прибыли, команда не очень большая, а китайский рынок требует много внимания и инвестиций. Затраченные усилия не соответствуют достижениям. Высвободившийся в результате ухода из Поднебесной ресурс компания может направить на более перспективные направления.

«Китай сегодня сжигает более S100 000 в месяц. И это не говорит о том, что мы делали что-то плохо или неэффективно, наоборот, мы работали круто, даже мега-круто. Наша команда на всех этапах показывала настоящие чудеса, а порой и настоящий героизм. Это объективная особенность рынка», – пояснил Овчинников. Он заявил, что в ближайшее время пиццерии в Китае будут закрыты, а компания ликвидирована. Однако не исключил еще одного выхода на этот рынок в дальнейшем.
Комментарии (0)