10 сентября 2018, 11:09
Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
Dunkin’ Donuts передает деньги в руки своих франчайзи, чтобы модернизировать точки для удобства гостей, привыкших делать заказ через мобильные устройства. В этом году компания запустит 50 тестовых кофеен, ориентированных на комфортную покупку кофе на бегу, с отдельной зоной выдачи напитков с собой, электронными киосками и расширенной зоной drive-through.
По словам финансового директора головной компании Dunkin’ Brands Group, Кэтрин Джаспон, инвестиции составят около $100 млн. Больше половины из них потратят на оборудование для точек, остальное пойдет на технологическую инфраструктуру и обучение персонала. При этом у Dunkin’ Donuts
нет корпоративных точек. Компания впервые инвестирует собственный капитал в таком объеме.
Грядущие изменения следуют тренду в сегменте ресторанов быстрого обслуживания – стимуляции трафика за счет электронных заказов. С этими технологиями уже работают главные конкуренты Dunkin’ в США «Макдоналдс» и Starbucks, а также такие крупные игроки как Domino’s Pizza и Shake Shak.
Первое кафе в новой концепции уже открыто на родине бренда – в городе Куинси, штат Массачусетс. Пока компания отслеживает еженедельную выручку, статистику по мобильным заказам и drive-through, чтобы оценить влияние изменений на потребителей. Джаспон говорит, что только когда данных будет достаточно, откроют все новые точки.
По состоянию на 30 декабря 2017 г. сеть Dunkin' Donuts насчитывала 9141 точку в США. Компания заявила, что до конца 2020 г. хочет открыть 1000 новых ресторанов.
ФОТО: RICHARD B. LEVINE/ZUMA PRESS
Dunkin’ Donuts передает деньги в руки своих франчайзи, чтобы модернизировать точки для удобства гостей, привыкших делать заказ через мобильные устройства. В этом году компания запустит 50 тестовых кофеен, ориентированных на комфортную покупку кофе на бегу, с отдельной зоной выдачи напитков с собой, электронными киосками и расширенной зоной drive-through.
По словам финансового директора головной компании Dunkin’ Brands Group, Кэтрин Джаспон, инвестиции составят около $100 млн. Больше половины из них потратят на оборудование для точек, остальное пойдет на технологическую инфраструктуру и обучение персонала. При этом у Dunkin’ Donuts
нет корпоративных точек. Компания впервые инвестирует собственный капитал в таком объеме.
Грядущие изменения следуют тренду в сегменте ресторанов быстрого обслуживания – стимуляции трафика за счет электронных заказов. С этими технологиями уже работают главные конкуренты Dunkin’ в США «Макдоналдс» и Starbucks, а также такие крупные игроки как Domino’s Pizza и Shake Shak.
Первое кафе в новой концепции уже открыто на родине бренда – в городе Куинси, штат Массачусетс. Пока компания отслеживает еженедельную выручку, статистику по мобильным заказам и drive-through, чтобы оценить влияние изменений на потребителей. Джаспон говорит, что только когда данных будет достаточно, откроют все новые точки.
По состоянию на 30 декабря 2017 г. сеть Dunkin' Donuts насчитывала 9141 точку в США. Компания заявила, что до конца 2020 г. хочет открыть 1000 новых ресторанов.
ФОТО: RICHARD B. LEVINE/ZUMA PRESS