Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Федор Овчинников готовит к запуску сразу две новые концепции

Федор Овчинников готовит к запуску сразу две новые концепции

24 апреля 2020, 03:04
Основатель сети Dodo Pizza Федор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о скором запуске нового проекта – цифровой кофейни. Курировать это направление будет Анастасия Никитина, создательница московской кофейни «Дринкит». Под этим же названием заработает и новая концепция.

В конце 2019 года предприниматели познакомились, обменялись идеями, после чего Никитина продала кофейню на Дубровке и перешла работать в Dodo. «Я предложил Насте присоединиться к нашей команде. Мы встречались, думали и в итоге решили развивать «Дринкит» вместе, используя ресурсы и возможности Додо, разделяя общие принципы и ценности», – пишет Овчинников. Он считает «Дринкит» брендом с большим потенциалом и множеством смыслов: «Это и «выпей меня» из нашей любимой «Алисы в Стране Чудес!». Это и Drink & Eat, мы ведь будем делать не только вкусный кофе, но вкусную еду «из-под ножа». Это и Drinkt IT, ведь мы делаем не просто кофейню, а цифровую кофейню. И, конечно, это и еще добрый чудесный Белый Кит! Кстати, мы провели небольшой ребрендинг. Милота нашего Кита теперь просто зашкаливает!»

На страничке кофейни в Instagram объясняют, почему ее назвали цифровой. Команда проекта готовит приложение, в котором можно будет «настроить» кофе согласно своим предпочтениям и задать время, к которому его приготовят. Впрочем, владельцы обещают, что подробности о новом «Дринкит» еще впереди.

drinkit_new
Фото: facebook.com/ovchinnikov.fedor

Одновременно с кофейней компаний Федора Овчинников готовит к запуску проект под названием «Донер 42». Участие в создании концепции донерных приняли разработчики приложения «Где шаверма?», которое в начале 2020 года стала частью Dodo. Цифра 42 в названии – отсылка к книге «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике».

Лидер проекта Магомед Костоев на этой неделе рассказал в интервью ведущим подкаста «Прикуси язык», главные принципы «Донер 42» можно сформулировать как: быстро, вкусно, доступно, безопасно, удобно. Самый дорогой донер, по его словам, будет стоить 170-180 руб. Заказа можно будет сделать заранее через мобильное приложение. Сейчас стартап доробатывает логотип и ведет переговоры с арендодателями.
Комментарии (0)