Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Гастрономические» блины: новый формат от Михаила Гончарова

«Гастрономические» блины: новый формат от Михаила Гончарова

08 марта 2019, 04:03
DSC_4978.jpg

Корнер «Припек» от владельца сети «Теремок» Михаила Гончарова заработал на фуд-молле «Депо. Москва» на Лесной улице. «Когда в Москве начали активно развиваться гастромаркеты, мы захотели там присутствовать, но нам отказывали, ссылаясь на то, что «Теремок» – массовый бренд. – рассказал Михаил Гончаров. – Тогда мы решили создать новую концепцию и реализовать в ней гастрономические задумки, которые не были восприняты массовым потребителем. Мы создали «Припек», изменив дизайн, увеличив порции начинок и добавив более изысканные блюда, такие как блин с черной икрой или блин с камамбером, брусничным соусом и беконом».

Работая над интерьером, владельцы ориентировались на картины русского художника Ивана Билибина, использовали темные цвета и стиль «а-ля рус». В «Припеке» сохранили одну из «фишек» «Теремка» – обращение к гостям «сударь» или «сударыня». Меню корнера отчасти перекликается с «Теремком»: в нем сохранены хиты продаж, доработанные специально для новой концепции. Например, блин с ветчиной и сыром преобразован в блин с тамбовским окороком и сыром маасдам. Тесто для блинов делают на основе свежих сливок без использования порошковых смесей. Все заготовки, включая тесто, производят на фабрике-кухне сети «Теремок» в Москве. Цитата из меню: блин с креветками и моцареллой – 380 руб., блин с фуа-гра, моцареллой и клубникой – 900 руб., блин с черной икрой и маскарпоне – 2 222 руб., гречневая каша с нельмой – 230 руб., борщ с тамбовским окороком – 190 руб.

pripek.jpeg

Хиты продаж, по наблюдениям Михаила Гончарова, различаются в выходные и будни. «Например, борщ в течение рабочей недели входит в топ-5 блюд, а в выходные, когда так называемое столовое, или бытовое, потребление сходит на нет, он не попадает даже в десятку, – продолжает Михаил. – Из сладких блинов лидером стал блин с соленой карамелью, маскарпоне и миндалем. Мы планируем продублировать его в меню «Теремка».

В планах Гончарова – открытие еще нескольких точек новой концепции. «Пока новый проект будет развиваться вместе с форматами гастромаркетов, точно откроем около двух заведений, чтобы посмотреть эволюцию «Припека» уже в рамках сети, а не единичного ресторана, – отмечает владелец. – Сроки окупаемости стандартные – порядка 2-3 лет». Средний чек в «Припеке» – 600 руб., в «Теремке» – 320 руб.
Комментарии (0)