26 июля 2021, 12:07
В ассортименте Bonduelle Food Service появилась линейка готовых овощных снеков, которая включает фалафель из нута (100% веганский продукт), снек с рисом басмати (измельченные овощи – томат, тонкая зеленая фасоль, красная фасоль и кукуруза – в сочетании с сыром чеддер), а также снек из зеленых овощей (шпинат, зеленый горошек, брокколи) с сыром провола. Овощные снеки от Bonduelle Food Service имеют не только различный состав, но и разную форму. Так, фалафель имеет форму шарика, снек с зелеными овощами – квадрата, а снек с рисом басмати – трапеции, что позволяет предлагать продукт в формате фингер-фуда, в ассорти закусок и для продажи навынос.
Запуск новинки в компании объясняют в первую очередь необходимостью отвечать на растущий запрос со стороны профессионалов фудсервиса на готовые продукты из овощей. «Внимание к рациону питания, которое демонстрируют жители больших городов во всем мире, и сопутствующий этому рост потребления продуктов на растительной основе формируют потребность в индустрии фудсервиса в овощных продуктах, которыми можно было бы частично или полностью заменить, например, мясо. Компания Bonduelle в свою очередь ставит цель предлагать инновационные решения в области овощей. Мы стремимся вдохновлять и шеф-поваров и показывать, что овощи – это совсем не скучно, что они могут быть не только полезными, но вкусными, оригинальными, с эффектной подачей», – комментирует маркетинг-менеджер направления «Фудсервис» компании «Бондюэль-Кубань» Ольга Волкова.
Запуск новинки от Bonduelle Food Service отвечает еще одному глобальному потребительскому тренду – это тренд на снекофикацию, отражающий потребность жителей больших городов в быстрых и сытных перекусах. Потребители не готовы тратить время на приготовление еды, при этом хотели бы перекусить вкусно и ищут разнообразия, поэтому они ожидают получить альтернативу традиционным перекусам – тем же сэндвичам, выпечке, кондитерским изделиям. «Овощные снеки имеют многокомпонентный состав, такое блюдо сам дома не приготовишь – а это дополнительный мотив для заказа такого блюда в общепите», – говорит Ольга Волкова. Кроме того, спрос на снеки на ресторанном рынке драйвит активное развитие сегмента быстрого обслуживания, продемонстрировавшего рост даже в условиях пандемии. «Одно из преимуществ концепций фастфуда на текущий момент – продажа еды и напитков навынос. В этом смысле овощные снеки полностью отвечают требованиям операторов сегмента: их можно продавать навынос, в том числе поштучно и как топинг, включать в снек-боксы и комбо с напитками, меню завтраков и детское меню. Овощные снеки можно есть руками и на ходу», – продолжает Ольга. Для ресторанов быстрого обслуживания овощные снеки – это еще и необходимая альтернатива традиционным закускам, в том числе картофелю фри, а расширение меню за счет таких закусок даст дополнительный импульс для продаж и позволит привлечь дополнительную аудиторию.
Готовые овощные снеки Bonduelle Food Service универсальны и могут применяться не только в эксплуатирующих тему снеков фастфудах, стритфудах и пиццериях на доставку, но и ресторанах полного обслуживания, отелях и кейтеринге (событийном, выездном, корпоративном и авиационном). Ситуации потребления при этом также самые разные – это и бранчи в ресторанах, и шведский стол в отелях, и бизнес-ланчи, и аперитив и даже комплимент гостям. Помимо этого овощные снеки допустимо использовать и в качестве дополнительного ингредиента к салатам, основным блюдам или даже пицце.
Но, главное, овощные снеки от Bonduelle Food Service – это полностью готовый продукт, который легко приготовить: во фритюре три минуты, в духовом шкафу – десять минут. Использовать целиком всю упаковку при этом не обязательно – овощные снеки можно брать поштучно для приготовления одной порции. «Российский ресторанный рынок медленно, но верно движется в сторону использования готовых продуктовых решений, с помощью которых операторы фудсервиса действительно могут в значительной степени оптимизировать косты, – подтверждает Ольга Волкова. – Не нужно закупать весь ассортимент ингредиентов и держать товар на складе, не нужно делать заготовки и выделять для этого дополнительных сотрудников кухни, нет риска порчи продукта и списаний и нет риска человеческого фактора. Готовые снеки на выходе всегда и везде будут стабильно высокого качества». При этом наценка на овощные снеки в фудсервисе, по ее словам, всегда будет выше – за счет состава и формы подачи такой продукт имеет дополнительную ценность. Экономическая эффективность продукта заключается еще и в том, что к овощным снекам можно и нужно предлагать соусы и топинги и тем самым повышать их продажи. Кроме того, закуски всегда стимулируют продажи напитков – обычно самых маржинальных позиций в меню ресторанов.