Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • И без глютена можно? Российским рестораторам станет доступен новый картофель фри в панировке для доставки.

И без глютена можно? Российским рестораторам станет доступен новый картофель фри в панировке для доставки.

14 Октября 2020, 06:10
Компания Farm Frites объявила о старте продаж картофеля фри в панировке Crispy Coated. Новинка дополняет профессиональный ассортимент картофельных снеков от Farm Frites – Chefs Specials и адресована в первую очередь концепциям, которые делают ставку на развитие сервисов доставки и навынос. Новый продукт будет доступен российским профессионалам фудсервиса уже в конце октября 2020 г.

Решение о запуске новинки в компании объясняют необходимостью соответствовать актуальным рыночным и потребительским трендам. Речь идет в первую очередь о таком явлении, как растущий интерес к снекам, когда потребители заменяют полноценные приемы пищи небольшими перекусами, а предпочтение при этом отдают блюдам и продуктам, которые удобно есть руками и, в том числе, на ходу. Кроме того, по данным отчета Future Food 2025 Международной ассоциации производителей для фудсервиса, современного молодого потребителя отличает спонтанность в принятии решения о покупке, что выдвигает дополнительные требования и к общепиту – это, в том числе, высокая скорость обслуживания и максимальная доступность. «Миллениалы и представители поколения Z ведут активный образ жизни, поэтому их пищевые привычки становятся все менее структурированными и более спонтанными. Это формирует образ мышления и потребность в том, чтобы еда была доступна по любому запросу: в любом месте и в любое время», – объясняет менеджер по маркетингу компании Farm Frites в России и странах СНГ Дана Храмова. Все вышеперечисленное, по ее мнению, формирует спрос в сегменте HoReCa на функциональные продукты, удобные в приготовлении, быстрые в отдаче и максимально адаптированные к техническим особенностям сервисов доставки, drive-thru и навынос.
Chef's Specials crispy coated fries festival_96dpi_1181x788px_E_NR-2314.JPG
Новый картофель фри Crispy Coated от Farm Frites отвечает требованиям доставочных кухонь и форматов дарк китчен. Во-первых, за счет специальной панировки он дольше держит тепло и не теряет хрусткости даже после транспортировки. Во-вторых, такой картофель можно готовить не только во фритюре, но и в печах, которые обычно устанавливают, например, в пиццериях, ориентированных на доставку. Для сетевых ресторанов и концепций навынос картофель фри в панировке также удобен, так как позволяет гарантировать качество и быструю отдачу блюд даже в периоды высоких нагрузок. Достаточно в часы пик, когда ожидается большой наплыв гостей, заранее приготовить необходимый объем картофеля фри и выложить его под лампы для подогрева блюд. «В ходе лабораторных тестов было доказано, что наш картофель в панировке остается теплым и хрустящим в течение 45 минут после готовности, находясь под специальными лампами подогрева. Если использовать обычный картофель фри, то он быстрее остывает, теряет вкус и хрустящую корочку, и, если заведение не продает заготовленный объем, остаток приходится списывать, что влечет за собой дополнительные расходы и тянет фудкост вверх», – комментирует Дана Храмова.

Chef's Specials crispy coated fries delivery_96dpi_1181x664px_E_NR-2312.JPG
Для российской HoReCa картофель фри в панировке отнюдь не новый продукт. Вместе с тем в Farm Frites намеренно не торопились с запуском новинки – предварительно протестировав существующие на рынке аналоги и сконцентрировавшись на проработке конкурентных преимуществ Crispy Coated. Так, помимо функциональности и универсальности картофель в панировке от Farm Frites сохраняет натуральные вкус и аромат после приготовления. «Дело в том, что добавление панировки часто меняет вкус картофеля фри – на выходе продукт может получиться безвкусным. Технологи Farm Frites отработали этот недостаток и предложили инновационную технологию, которая позволяет сохранить привычный для потребителя и любимый всеми вкус натурального картофеля», – уточняет Дана Храмова. По ее словам, результаты проведенных в лаборатории «испытаний» показали, что именно за счет усовершенствованной формулы панировки картофель фри Crispy Coated в 1,5–2 раза более хрустящий по сравнению с другими представленными на рынке аналогами.

crispy z burgerem v3.jpg
Картофель в панировке Crispy Coated имеет маркировку gluten free – и это пока единственный для рынка HoReCa пример. Продукция производится и упаковывается на специально оборудованной линии, под которую выделено отдельное помещение, – чтобы гарантировать отсутствие в готовом продукте следов пшеницы или сои. «Сегодня мы первый и единственный бренд картофеля фри, который имеет соответствующую сертификацию, – говорит Дана Храмова. – Наличие в ассортименте продуктов с маркировкой gluten fee – это требование современного рынка: мы наблюдаем, увы, тенденцию роста числа людей, страдающих разными формами аллергии, и аллергия на глютен в их числе. Так что, в развитии ассортимента картофеля фри в панировке, на наш взгляд, важно учитывать этот тренд и отвечать на запрос рынка уже сейчас».

Комментарии (0)