07 декабря 2022, 10:12
Ingka Centres, входящая в состав Ingka Group (в которую входят IKEA Retail и Ingka Investments),
представила на выставке торговой недвижимости MAPIC новую глобальную концепцию фуд-холла в скандинавском стиле Saluhall. Как заявляют в компании, в этом проекте они заново изобретают общественное питание в торговом центре, предлагая аудитории преимущественно растительное меню.
Для работы в Saluhall все поставщики должны будут подписаться под манифестом и общими принципами, в которых отдано предпочтение растительным продуктам, регенеративному сельскому хозяйству, сезонным и локальным ингредиентам. На момент запуска меню будет на 80% состоять из растительных позиций, в планах довести этот показатель до 100%. Концепция предполагает минимизацию отходов и отказ от пластика. Saluhall также станет первым проектом общепита Ingka Centres, в котором не будет продаваться говядина.
В Saluhall будет четыре основные зоны – выпечка, пиво, гамбургеры и мороженое, предложение которых будут адаптировать под локальные вкусы. На территории Saluhall будет открыта кулинарная школа. В конце каждого дня излишки еды будут переданы местным жителям, которые в ней нуждаются.
Стефан Кеулиан, руководитель отдела разработки концепции F&B Ingka Centres, заявил: «Saluhall вращается вокруг еды и напитков, но это гораздо больше, чем просто еда и питье. Он вдохновлен движением New Nordic Food Manifesto, которое началось почти 20 лет назад. Благодаря лекциям, гастрономическим экспериментам и кулинарной школе Saluhall станет местом, объединяющим людей и местный бизнес».
Для работы в Saluhall все поставщики должны будут подписаться под манифестом и общими принципами, в которых отдано предпочтение растительным продуктам, регенеративному сельскому хозяйству, сезонным и локальным ингредиентам. На момент запуска меню будет на 80% состоять из растительных позиций, в планах довести этот показатель до 100%. Концепция предполагает минимизацию отходов и отказ от пластика. Saluhall также станет первым проектом общепита Ingka Centres, в котором не будет продаваться говядина.
В Saluhall будет четыре основные зоны – выпечка, пиво, гамбургеры и мороженое, предложение которых будут адаптировать под локальные вкусы. На территории Saluhall будет открыта кулинарная школа. В конце каждого дня излишки еды будут переданы местным жителям, которые в ней нуждаются.
Стефан Кеулиан, руководитель отдела разработки концепции F&B Ingka Centres, заявил: «Saluhall вращается вокруг еды и напитков, но это гораздо больше, чем просто еда и питье. Он вдохновлен движением New Nordic Food Manifesto, которое началось почти 20 лет назад. Благодаря лекциям, гастрономическим экспериментам и кулинарной школе Saluhall станет местом, объединяющим людей и местный бизнес».