06 июня 2022, 10:06
Исследовательская компания «Ромир» выяснила, что с уходом McDonald's из России оборот рынка фастфуда в апреле значительно сократился. В апреле 2022 года относительно апреля 2021 года рестораны быстрого обслуживания потеряли более 20% выручки.
Ромир проанализировал, какие продукты McDonald's пользовались наибольшей популярностью среди россиян. Самое популярное сочетание – картошка фри и сырный соус. Это подтверждают данные первого квартала 2022 года – их покупают 9,5% всех жителей страны. На втором месте чизбургер – 7,2%. На третьем месте Биг Мак – 5,9%.
Бургеры пользуются популярностью не только в McDonald's, но и в других ресторанах быстрого обслуживания. Их выбирает каждый четвертый россиянин. На втором месте по популярности картошка фри (22%). Далее следуют соусы, их заказывают 19,3% россиян.
Ромир проанализировал, какие продукты McDonald's пользовались наибольшей популярностью среди россиян. Самое популярное сочетание – картошка фри и сырный соус. Это подтверждают данные первого квартала 2022 года – их покупают 9,5% всех жителей страны. На втором месте чизбургер – 7,2%. На третьем месте Биг Мак – 5,9%.
Бургеры пользуются популярностью не только в McDonald's, но и в других ресторанах быстрого обслуживания. Их выбирает каждый четвертый россиянин. На втором месте по популярности картошка фри (22%). Далее следуют соусы, их заказывают 19,3% россиян.