28 января 2020, 12:01
Сеть KFC планирует развиваться в малых и средних российских городах с населением от 10 тыс. человек. Об этом «Коммерсанту»
рассказали представители компании Yum! Brands Russia – мастер-франчайзи KFC на территории РФ, Центральной и Восточной Европы.
Выходить в небольшие населенные пункты сеть намерена с ресторанами меньшего формата. Площадь таких заведений составит порядка 120 кв. м, меню и штат сотрудников будут урезанными. Новый формат KFC уже опробовала в Подмосковье, где сейчас работает уже 18 подобных точек.
Фото: www.instagram.com/kfcrussia
Выходить в небольшие населенные пункты сеть намерена с ресторанами меньшего формата. Площадь таких заведений составит порядка 120 кв. м, меню и штат сотрудников будут урезанными. Новый формат KFC уже опробовала в Подмосковье, где сейчас работает уже 18 подобных точек.
Фото: www.instagram.com/kfcrussia