https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Хит сезона: Starbucks запустил сразу две новинки в линейке охлажденных молочных кофейных напитков

Хит сезона: Starbucks запустил сразу две новинки в линейке охлажденных молочных кофейных напитков

15 августа 2020, 01:08
Ассортимент охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks пополнился этим летом двумя позициями – Hazelnut Macchiato и Skinny Latte на безлактозном молоке без добавления сахара. Для приготовления напитков используют кофе высшего качества Starbucks – тот самый, что используют для приготовления напитков в кофейнях Starbucks по всему миру. Благодаря удобной упаковке охлажденные молочные кофейные напитки Starbucks можно брать с собой, пить на ходу и даже за рулем автомобиля.

Напиток Starbucks Hazelnut Macchiato дополняет классическую линейку Starbucks, которая включает также популярные Cappuccino, Caffè Latte и Caramel Macchiato. Hazelnut Macchiato – это фирменный эспрессо Starbucks и молоко с ароматом жареных лесных орехов. Для приготовления напитка используют только зерна арабики, которые соответствуют стандартам «Справедливой торговли» (общественная организация, защищающая справедливые стандарты международного трудового, экологического и социального регулирования). Новинка от Starbucks – удачное решение для послеобеденного перерыва дома или в дороге. «Покупатели смогут им насладиться в любом месте, где бы они ни были», – комментирует ведущий менеджер по маркетингу Starbucks категории Consumer Packaged Goods в регионе EMEA Шарлотта Олдхэм.
HAZELNUT_MACCHIATO.png

Для приготовления второй новинки – Starbucks Skinny Latte* – также используют 100% премиальные зерна арабики обжарки Espresso Roast и безлактозное молоко без добавления сахара. «Starbucks Skinny Latte сразу стал любимым напитком у покупателей, как только появился в линейке, – комментирует Шарлотта Олдхэм. – Мы очень рады, что теперь любителям Starbucks доступна более легкая версия Latte. Где бы вы ни находились, этот нежный охлажденный напиток отлично подойдет для любой ситуации».
SKINNY_LATTE.png

Производителем и дистрибьютором охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks на российском рынке является компания «Арла Фудс». Новинки поступят в продажу в ритейловые сети и магазины при АЗС уже в августе.

* Содержание лактозы: 0,01 г на 100 мл.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43