https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Китайская кофейная сеть Luckin Coffee, которая уже насчитывает более 20 тыс. точек, пробует силы на рынке США

Китайская кофейная сеть Luckin Coffee, которая уже насчитывает более 20 тыс. точек, пробует силы на рынке США

19 марта 2025, 06:03
Сеть кофеен Luckin Coffee готовится к выходу на рынок США, пишет Restaurant Business. Об этом было известно ещё в прошлом году, но сейчас стала появляться информация о конкретных открытиях. Одна из точек, например, скоро заработает при магазине в центре Нью-Йорка, в Трайбеке.
Luckin.jpg

Luckin может стать серьёзным конкурентом на рынке. С момента основания в 2017 году сеть активно развивалась в Китае, привлекая значительные инвестиции. Затем случился скандал, когда выяснилось, что компания подделывала отчётность о прибыли. Это привело к смене руководства и реструктуризации компании. С тех пор с Luckin удалось восстановиться и продолжить рост.

Сегодня Luckin Coffee – крупнейшая сеть кофеен в Китае по количеству точек, опередившая Starbucks. На конец 2024 года сеть насчитывала 22 340 точек, из которых 14 591 собственная, а остальные франчайзинговые. Чистая выручка в 2024 году составила $4,724 млрд. Сопоставимые продажи в кофейнях падали в прошлом году, но в четвертом квартале ситуацию удалось улучшить. Компания активно выходит на международный рынок. В Сингапуре сейчас работает более 50 кофейня, в январе были открыты две первые точки в Малайзии.

Американский рынок кофе отличается высокой конкуренцией. Помимо Starbucks и Dunkin', на нём активно развиваются сети drive-thru, такие как Dutch Bros, Scooters и 7 Brew. Кроме того, кофейные напитки предлагают McDonald's, Wendy's и сети магазинов у дома, включая 7-Eleven.

Судя по данным Financial Times, стратегия Luckin заключается в ценовом преимуществе: компания планирует продавать напитки по цене от 2 до 3 долларов, что ниже предложений большинства конкурентов.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43