19 марта 2025, 06:03
Сеть кофеен Luckin Coffee готовится к выходу на рынок США, пишет Restaurant Business. Об этом было известно ещё в прошлом году, но сейчас стала появляться информация о конкретных открытиях. Одна из точек, например, скоро заработает при магазине в центре Нью-Йорка, в Трайбеке.
Luckin может стать серьёзным конкурентом на рынке. С момента основания в 2017 году сеть активно развивалась в Китае, привлекая значительные инвестиции. Затем случился скандал, когда выяснилось, что компания подделывала отчётность о прибыли. Это привело к смене руководства и реструктуризации компании. С тех пор с Luckin удалось восстановиться и продолжить рост.
Сегодня Luckin Coffee – крупнейшая сеть кофеен в Китае по количеству точек, опередившая Starbucks. На конец 2024 года сеть насчитывала 22 340 точек, из которых 14 591 собственная, а остальные франчайзинговые. Чистая выручка в 2024 году составила $4,724 млрд. Сопоставимые продажи в кофейнях падали в прошлом году, но в четвертом квартале ситуацию удалось улучшить. Компания активно выходит на международный рынок. В Сингапуре сейчас работает более 50 кофейня, в январе были открыты две первые точки в Малайзии.
Американский рынок кофе отличается высокой конкуренцией. Помимо Starbucks и Dunkin', на нём активно развиваются сети drive-thru, такие как Dutch Bros, Scooters и 7 Brew. Кроме того, кофейные напитки предлагают McDonald's, Wendy's и сети магазинов у дома, включая 7-Eleven.
Судя по данным Financial Times, стратегия Luckin заключается в ценовом преимуществе: компания планирует продавать напитки по цене от 2 до 3 долларов, что ниже предложений большинства конкурентов.

Luckin может стать серьёзным конкурентом на рынке. С момента основания в 2017 году сеть активно развивалась в Китае, привлекая значительные инвестиции. Затем случился скандал, когда выяснилось, что компания подделывала отчётность о прибыли. Это привело к смене руководства и реструктуризации компании. С тех пор с Luckin удалось восстановиться и продолжить рост.
Сегодня Luckin Coffee – крупнейшая сеть кофеен в Китае по количеству точек, опередившая Starbucks. На конец 2024 года сеть насчитывала 22 340 точек, из которых 14 591 собственная, а остальные франчайзинговые. Чистая выручка в 2024 году составила $4,724 млрд. Сопоставимые продажи в кофейнях падали в прошлом году, но в четвертом квартале ситуацию удалось улучшить. Компания активно выходит на международный рынок. В Сингапуре сейчас работает более 50 кофейня, в январе были открыты две первые точки в Малайзии.
Американский рынок кофе отличается высокой конкуренцией. Помимо Starbucks и Dunkin', на нём активно развиваются сети drive-thru, такие как Dutch Bros, Scooters и 7 Brew. Кроме того, кофейные напитки предлагают McDonald's, Wendy's и сети магазинов у дома, включая 7-Eleven.
Судя по данным Financial Times, стратегия Luckin заключается в ценовом преимуществе: компания планирует продавать напитки по цене от 2 до 3 долларов, что ниже предложений большинства конкурентов.
Комментарии (0)