17 марта 2021, 11:03
С 15 марта, с началом поста, «Макдоналдс» в России запустил новую линейку напитков: теперь у посетителей «МакКафе» есть возможность купить горячий напиток на кокосовой или миндальной основе. Гости могут заказать капучино, латте, латте макиато, флэт уайт или пряный чайный латте в новом формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к классической версии напитка. Производителем растительных основ для новых напитков в «МакКафе» стала компания Danone c брендом Alpro (линейка For Professionals).
«Мы постоянно отслеживаем тренды общественного питания, исследуем и анализируем предпочтения наших покупателей, – отметила Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Введение в ассортимент горячих напитков на растительной основе – это еще один шаг в разнообразии нашего меню, в котором представлены продукты всех групп пирамиды питания: хлеб, овощи и фрукты, говядина, рыба, птица, молочные продукты, сыр, сладости».
Как заявляют в компании, кофе пользуется особой популярностью у посетителей сети: за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе в точках «Макдоналдс». Компания работает с несколькими поставщиками кофе, вместе с которыми бренд развивает кофейную категорию. В северо-западном регионе поставщиком кофе для компании «Макдоналдс» стала группа компаний «Орими», а в большей части России основным поставщиком является компания Paulig.
«Несмотря на падение доходов населения, спрос на кофе продолжает расти. Мы прогнозируем сохранение позитивной динамики спроса на натуральный кофе в перспективе ближайших трех лет, среднегодовой прирост в ритейле за период 2020-2024 гг., по нашим оценкам, составит 4%, в HoReCa – 11,1%», – заявил Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig.
«Мы постоянно отслеживаем тренды общественного питания, исследуем и анализируем предпочтения наших покупателей, – отметила Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Введение в ассортимент горячих напитков на растительной основе – это еще один шаг в разнообразии нашего меню, в котором представлены продукты всех групп пирамиды питания: хлеб, овощи и фрукты, говядина, рыба, птица, молочные продукты, сыр, сладости».
Как заявляют в компании, кофе пользуется особой популярностью у посетителей сети: за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе в точках «Макдоналдс». Компания работает с несколькими поставщиками кофе, вместе с которыми бренд развивает кофейную категорию. В северо-западном регионе поставщиком кофе для компании «Макдоналдс» стала группа компаний «Орими», а в большей части России основным поставщиком является компания Paulig.
«Несмотря на падение доходов населения, спрос на кофе продолжает расти. Мы прогнозируем сохранение позитивной динамики спроса на натуральный кофе в перспективе ближайших трех лет, среднегодовой прирост в ритейле за период 2020-2024 гг., по нашим оценкам, составит 4%, в HoReCa – 11,1%», – заявил Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig.